gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. Университет
  5. Обратиться к классу можно через... Дочерний класс Атрибут Объект Метод
Задать вопрос
Похожие вопросы
  • Под объектами следует понимать …
  • Для чего служит ключевое слово «self». Например, def __init__(self):? Это общая переменная для всего кода, которая задается в самом началеЧтобы ссылаться на текущую функцию, в Python используется ключевое слово selfКлючевое слово self — переменная,...
  • Отметьте утверждения, несправедливые для объектно-ориентированного программирования: Объектно-ориентированный подход к программированию полностью отрицает структурное программированиеОбъектно-ориентированное программирование развивает лучшие идеи ст...
  • Объектно-ориентированное программирование характеризуется … наличием одной линейной программы разделением программы на модули тем, что все данные об объекте, его связи с другими объектами объединяются в одну структурную переменную
  • Вам дана задача. Создать класс с названием Dog. При создании экземпляра класса Dog должна быть возможность присвоить значение свойству name. Какой вариант кода будет правильным, чтобы после создания экземпляра, вы также могли получить значение свойст...
hillary34

2025-04-10 21:29:38

Обратиться к классу можно через...

  • Дочерний класс
  • Атрибут
  • Объект
  • Метод

Другие предметы Университет Объектно-ориентированное программирование управление базами данных автоматизация баз данных университет курсы по базам данных обучение базам данных Системы управления базами данных SQL реляционные базы данных проектирование баз данных администрирование баз данных Новый

Ответить

Born

2025-04-10 21:29:48

Чтобы ответить на ваш вопрос, давайте разберем каждый из предложенных вариантов и поймем, как они относятся к классу в контексте объектно-ориентированного программирования (ООП).

  • Дочерний класс: Это класс, который наследует свойства и методы родительского класса. К дочернему классу можно обратиться, если вы хотите использовать или расширить функциональность родительского класса. Однако, чтобы обратиться к родительскому классу, вы должны создать экземпляр дочернего класса.
  • Атрибут: Это переменная, которая хранит состояние объекта. Атрибуты определяются внутри класса и могут быть доступны через экземпляр класса. Однако, атрибут сам по себе не является способом обращения к классу, а скорее свойством объекта.
  • Объект: Это экземпляр класса. Объект создается на основе класса и может использовать его методы и атрибуты. Чтобы обратиться к классу, вы обычно создаете объект этого класса, и именно через объект вы взаимодействуете с классом.
  • Метод: Это функция, которая определена внутри класса и может быть вызвана на экземпляре этого класса. Методы позволяют выполнять действия с атрибутами объекта. Хотя методы позволяют взаимодействовать с классом, они также не являются прямым способом обращения к классу.

Таким образом, наиболее правильным ответом на вопрос "Обратиться к классу можно через..." будет Объект, так как именно через создание объекта класса мы получаем доступ к его методам и атрибутам.


hillary34 ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 24 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов