При проведении оценки результат может быть более низким, чем реальный уровень развития навыков, во всех следующих случаях, кроме:
Другие предметы Университет Оценка и диагностика развития навыков у детей Светотехника университет обучение светотехнике курсы светотехники светотехника в вузах профессия светотехник специальность светотехника светотехническое образование светотехнические технологии факультет светотехники программы по светотехнике
При оценке результатов развития навыков у детей важно учитывать множество факторов, которые могут повлиять на конечный результат. Давайте разберем предложенные случаи, когда результат может быть занижен, и выделим тот, который не влияет на оценку.
В этом случае, если ребенок не умеет взаимодействовать с взрослыми, это может привести к занижению оценки его навыков, так как он не сможет продемонстрировать свои способности в условиях сотрудничества.
Если у ребенка отсутствует мотивация или он не получает положительного подкрепления за свои действия, это также может привести к занижению его результатов, так как он не будет проявлять свои навыки.
Это случай, который может привести к занижению оценки. Если ребенок сталкивается с новыми материалами или заданиями, он может не продемонстрировать свои реальные навыки, так как просто не знает, как с ними работать.
Этот случай не обязательно приведет к занижению оценки. Если родители не имеют опыта в сборе данных, это может затруднить процесс, но не повлияет на реальный уровень развития навыков ребенка. Ребенок все равно может демонстрировать свои способности, даже если информация о них не фиксируется должным образом.
Таким образом, правильный ответ - это нарушение сбора данных о некоторых видах поведения в следствие отсутствия опыта у родителей, так как этот фактор не влияет на реальный уровень развития навыков ребенка.