При работе с детьми с алалией важно понимать, что процесс формирования речевых навыков проходит через несколько этапов. Рассмотрим, на каком этапе происходит формирование представления о высказывании как об основной единице речевого действия.
    - 1 этап логопедической работы: На этом этапе основное внимание уделяется развитию предварительных навыков, таких как восприятие речи и простые звуковые упражнения. Дети начинают осознавать, что речь – это способ общения, но представление о высказывании как об отдельной единице еще не сформировано.
- 2 этап логопедической работы: Здесь начинается активная работа с высказываниями. Дети учатся строить простые фразы и предложения, что способствует формированию представления о высказывании как об основной единице речевого действия. На этом этапе акцент делается на развитие связной речи и понимание структуры высказываний.
- 3 этап логопедической работы: На этом этапе дети уже могут использовать более сложные конструкции и высказывания. Здесь происходит углубленное развитие речевых навыков и отработка различных типов высказываний, но основное представление о высказывании как единице уже сформировано на предыдущем этапе.
Таким образом, правильный ответ на ваш вопрос: на 2 этапе логопедической работы.