Проблема людей с ментальными нарушениями, связанная с трудностями объединения новой информации с изученным ранее материалом, проблемами в целеполагании и планировании действий, а также при выполнении заданий, связанных с нескольким признаками предмета или цепочкой действий, – это …
Другие предметы Университет Когнитивные нарушения и их влияние на обучение инклюзивные технологии ментальные нарушения трудности обучения целеполагание планирование действий формирование понятий навыки когнитивное развитие сенсорное восприятие рассуждение доказательства социальная адаптация профессиональная деятельность поддержка людей с инвалидностью образовательные технологии инклюзия в образовании помощь в обучении развитие навыков методы обучения индивидуальные подходы
Давайте разберемся с каждым из предложенных вариантов, чтобы понять, какой из них наиболее точно описывает проблему, связанную с трудностями объединения новой информации с изученным ранее материалом, проблемами в целеполагании и планировании действий, а также при выполнении заданий, связанных с несколькими признаками предмета или цепочкой действий.
Наиболее подходящим вариантом будет низкая способность оперировать несколькими понятиями одновременно. Этот вариант наиболее точно описывает проблему с объединением новой информации с изученным ранее материалом, а также с выполнением заданий, связанных с несколькими признаками предмета или цепочкой действий.