Задачи трудового воспитания в образовательном процессе направлены на формирование у детей необходимых качеств и навыков, которые помогут им стать полноценными членами общества. Давайте рассмотрим каждую задачу и соотнесем ее с результатами их решения.
  - 
    Воспитание нравственно-волевых качеств, привычки к трудовому усилию.
    
      - Результат: Дети становятся более настойчивыми и ответственными, развивают самодисциплину и целеустремленность.
 
- 
    Обучение детей трудовым умениям, навыкам организации и планирования своего труда, осуществлению самоконтроля и самооценки.
    
      - Результат: У детей формируется способность к организации своего рабочего времени и оценке результатов своей деятельности, что способствует развитию самостоятельности.
 
- 
    Воспитание гуманного отношения к окружающим: умения и желания включаться в совместный труд со сверстниками.
    
      - Результат: Дети учатся работать в команде, развивают навыки коммуникации и сотрудничества, что способствует их социальной адаптации.
 
- 
    Воспитание уважительного отношения к труженику и результатам его труда, желания подражать ему в своей деятельности, проявлять нравственные качества.
    
      - Результат: Дети начинают ценить труд других, проявляют эмпатию и стремление к саморазвитию, что формирует у них позитивное отношение к труду.
 
- 
    Воспитание нравственных мотивов деятельности, побуждающих включаться в труд при необходимости.
    
      - Результат: У детей формируется внутреннее желание трудиться, что способствует их активной жизненной позиции и готовности к преодолению трудностей.
 
Таким образом, каждая задача трудового воспитания имеет свои результаты, которые способствуют всестороннему развитию личности ребенка, формируя у него необходимые навыки и качества для успешной жизни в обществе.