Совокупность требований работодателя к интеллектуальным, физиологическим, психологическим и иным характеристикам нанимаемого сотрудника, способным оказать прямое или косвенное влияние на эффективность его профессиональной деятельности, - это ... компетенции
Другие предметы Университет Компетенции нанимаемого сотрудника требования работодателя характеристики сотрудника профессиональная деятельность компетенции в управлении управление человеческими ресурсами Новый
Компетенции - это ключевое понятие в управлении человеческими ресурсами, которое описывает набор требований, предъявляемых работодателем к потенциальному сотруднику. Давайте подробнее разберем, что включает в себя это понятие.
Таким образом, компетенции - это не просто набор знаний и умений, а комплекс характеристик, который помогает сотруднику эффективно выполнять свои обязанности и достигать целей компании. При найме новых работников, работодатели часто используют компетенционный подход, что позволяет им более точно оценивать, насколько кандидат соответствует требованиям должности.