Установите соответствие этапов применения дизайн-мышления и их содержания: 
 
 A. Этап эмпатии 
 B. Этап фокусировки 
 C. Этап генерации идей 
 
 D. происходит изучение опыта пользователя, исследование его жизни, потребностей и барьеров при его взаимодействии с продуктом или сервисом, накопление фактов об этом опыте и др. 
 E. полученная информация анализируется, формулируется ключевой вопрос: «Как мы можем помочь …?» 
 F. выдвигаются разнообразные гипотезы о том, как помочь пользователю решить его задачу с учетом выявленных барьеров и иных жизненных обстоятельств
Другие предметы Университет Дизайн-мышление клиентоориентированность дизайн-мышление этапы применения эмпатия фокусировка генерация идей опыт пользователя потребности анализ информации гипотезы решения
Давайте разберем этапы применения дизайн-мышления и соответствующие им содержания. Мы будем использовать буквы для обозначения этапов и буквенные обозначения для их содержания.
Таким образом, мы можем установить следующее соответствие:
Эти этапы помогают нам глубже понять потребности пользователей и создать более эффективные решения для их задач.