Чтобы установить соответствие между авторами методик формирования оценочного суждения и основными результатами их работы, давайте рассмотрим каждого автора и его достижения по отдельности.
- А.И. Липкина - Основной результат работы Липкиной заключается в том, что участие в создании критериев оценки и дальнейшем взаимном оценивании интеллектуальных достижений позволяет не смешивать глобальную личностную оценку с парциальной оценкой конкретных умений. Это важно для формирования точного и объективного оценочного суждения.
- Ш.А. Амонашвили - Его работа акцентирует внимание на том, что для ученика вложенные в работу собственные усилия являются главным ориентиром оценки качества выполненной работы. Это подчеркивает значимость личного вклада ученика в процесс обучения.
- Г.А. Цукерман - Основной результат работы Цукермана заключается в том, что сформированная оценочная активность в одном виде интеллектуальной деятельности становится триггером для всех других видов интеллектуальной деятельности и превращается в личное приобретение. Это подчеркивает важность взаимосвязи между различными видами деятельности.
- О.Л. Соболева - В работе Соболевой отмечается, что при введении постоянной процедуры самодиагностики интеллектуальная деятельность постоянно корректировалась, что превращалось в непроизвольную мотивацию учения, меняя и результат, и отношение к работе. Это говорит о значимости саморефлексии в процессе обучения.
Таким образом, соответствие будет выглядеть следующим образом:
- А.И. Липкина - участие в создании критериев оценки и дальнейшем взаимном оценивании.
- Ш.А. Амонашвили - вложенные в работу собственные усилия как главный ориентир.
- Г.А. Цукерман - оценочная активность как триггер для других видов деятельности.
- О.Л. Соболева - постоянная процедура самодиагностики и её влияние на мотивацию.