Для того чтобы установить соответствие между концепциями развития мышления лиц с дефектами зрения и их характеристиками, давайте рассмотрим каждую из концепций и их основные идеи.
    - 
        Теория ускоренного развития мышления слепых и слабовидящих
        
            - Эта теория утверждает, что у людей с нарушениями зрения развивается компенсаторное мышление, которое может быть даже более развитым, чем у зрячих людей.
- Слепые и слабовидящие люди развивают другие сенсорные способности (слух, осязание), что способствует развитию их мышления.
 
- 
        Теория отрицательного влияния нарушения зрения на развитие мышления
        
            - Согласно этой теории, недостаток визуальной информации негативно сказывается на когнитивных процессах.
- Отмечается, что нарушение зрения может затруднять восприятие и обработку информации, что в свою очередь влияет на развитие мышления.
 
- 
        Концепция независимости уровня развития мышления от дефектов зрения
        
            - Эта концепция подразумевает, что уровень развития мышления не зависит от наличия или отсутствия зрительных дефектов.
- Здесь акцентируется внимание на том, что мышление формируется под воздействием различных факторов, и нарушение зрения не является определяющим.
 
Теперь, когда мы разобрали каждую из концепций, можно установить соответствие:
    - Теория ускоренного развития мышления слепых и слабовидящих => развитие компенсаторного мышления
- Теория отрицательного влияния нарушения зрения на развитие мышления => негативное влияние на когнитивные процессы
- Концепция независимости уровня развития мышления от дефектов зрения => независимость мышления от зрительных дефектов
Таким образом, каждая концепция имеет свои уникальные характеристики, которые помогают лучше понять, как нарушения зрения могут влиять на развитие мышления.