Для установления соответствия между методом исследования психологии потребителя и его определением, давайте рассмотрим каждый метод и его описание. Мы можем использовать следующий подход:
    - 
        Исторический метод - анализ и сопоставление данных по аналогии к ситуациям, имевшимся в прошлом
    
- 
        Анкета - система вопросов, объединенных общими темой, исследовательским замыслом и направленных на выявление количественных и качественных характеристик объекта анализа
    
- 
        Метод наблюдения - изучение поведения, действий и ответных реакций потребителей в определенной ситуации на рынке
    
Теперь давайте проанализируем соответствия:
    - Исторический метод позволяет исследовать, как прошлые события и ситуации влияли на поведение потребителей, что соответствует определению, связанному с анализом и сопоставлением данных по аналогии.
- Анкета — это инструмент, который помогает собрать информацию от респондентов, направляя их к определенным вопросам, что совпадает с описанием системы вопросов.
- Метод наблюдения позволяет исследовать, как потребители ведут себя в реальных ситуациях, что соответствует определению, связанному с изучением их поведения и реакций.
Таким образом, мы установили соответствие между методами исследования и их определениями:
    - Исторический метод - анализ и сопоставление данных по аналогии к ситуациям, имевшимся в прошлом
- Анкета - система вопросов, объединенных общими темой, исследовательским замыслом и направленных на выявление количественных и качественных характеристик объекта анализа
- Метод наблюдения - изучение поведения, действий и ответных реакций потребителей в определенной ситуации на рынке