Установите соответствие между стратегиями клиентоориентированного маркетинга и их назначением: 
 A. High-touch маркетинг 
 В. Tech-touch маркетинг 
 С. Low-touch маркетинг 
 D. подразумевает регулярный контакт и общение с подписчиками, благодаря которым последние ощущают на себе заботу со стороны компании и продолжают платить в течение длительного периода времени 
 E. подразумевает применение масштабных маркетинговых кампаний, которые позволят охватить большое количество клиентов дешевле и быстрее, без необходимости в персональном сопровождении 
 F. используется для клиентов, которые имеют потенциал для роста и конвертации в лояльных клиентов и. следовательно, требуют более эффективного «взращивания» 
Другие предметы Университет Стратегии клиентоориентированного маркетинга клиентоориентированность стратегии маркетинга High-touch Tech-touch Low-touch регулярный контакт забота о клиентах масштабные кампании лояльные клиенты эффективное «взращивание»
Давайте рассмотрим каждую стратегию клиентоориентированного маркетинга и определим их назначение.
Теперь давайте подведем итоги:
Таким образом, мы установили соответствие между стратегиями и их назначением.