Давайте разберем каждое из предложенных понятий и установим соответствие между ними:
    - 
        Система воззрений, признающая человека как высшую ценность
        
            - Это понятие относится к гуманизму, который акцентирует внимание на значимости и достоинстве каждого человека.
 
- 
        Совокупность нравственно-психологических свойств личности, выражающих осознанное и сопереживаемое отношение к человеку как к высшей ценности
        
            - Это понятие связано с эмпатией и гуманистической этикой, где важно не только осознание ценности другого человека, но и способность сопереживать.
 
- 
        Ориентация воспитательного процесса на личность ребёнка
        
            - Это понятие связано с личностно-ориентированным подходом в воспитании, где акцент делается на развитие индивидуальности и уникальных качеств ребенка.
 
Теперь, установив соответствие, мы можем сказать:
    - Система воззрений, признающая человека как высшую ценность - это гуманизм.
- Совокупность нравственно-психологических свойств личности - это эмпатия и гуманистическая этика.
- Ориентация воспитательного процесса на личность ребёнка - это личностно-ориентированный подход в воспитании.
Таким образом, мы можем увидеть взаимосвязь между этими понятиями и понять их значение в контексте коррекционной педагогики и воспитания в целом.