В структуру предметной деятельности не входи следующая познавательная установка:
Другие предметы Университет Структура предметной деятельности методика организации деятельности общение с детьми обучение детей интеллектуальные нарушения познавательная установка виды деятельности образовательные методики психология детей развитие интеллекта педагогические подходы Новый
Вопрос о том, какие познавательные установки входят в структуру предметной деятельности, требует внимательного анализа. Познавательные установки представляют собой вопросы, которые помогают детям с интеллектуальными нарушениями развивать понимание предметов и явлений окружающего мира. Давайте рассмотрим, какие установки действительно являются частью этой структуры, а какие нет.
1. Определение предметной деятельности:
Предметная деятельность включает в себя взаимодействие ребенка с объектами, которое способствует познанию. Важными аспектами здесь являются:
2. Познавательные установки:
В структуру предметной деятельности входят следующие познавательные установки:
3. Вывод:
Таким образом, все перечисленные познавательные установки, включая «Что может делать?», «Из чего сделано?», «Зачем нужен?», и «Что это?», являются важными элементами структуры предметной деятельности. Однако, если в вашем вопросе подразумевается, что одна из этих установок не входит в структуру, то следует уточнить, какая именно установка вызывает сомнения. Важно помнить, что каждая из установок играет свою роль в развитии познавательной активности детей с интеллектуальными нарушениями.