Вы знаете, как выглядит групповая динамика, а вы сможете ей управлять, когда произошел форс-мажор? Проверьте себя.
1. Вы предложили ребятам игру и распределили задачи: Пете сказали найти бумагу для кочек, Маше - вырезать кочки из бумаги, Кате - убрать с пола все игрушки, а Ване наклеить на пол кочки. Но ребята начали кричать и говорить, что им не нравится эта игра и они не будут делать то, что им говорят
Настоять на своем, ведь вам виднее - кто с чем лучше справится
Спросить у ребят, кто что хочет делать и распределить задачи заново
Попросить Катю всех помирить и уговорить делать так, как вы решили
Помочь каждому ребенку выполнить поставленную задачу
Другие предметы Университет Групповая динамика групповая динамика управление организацией форс-мажор распределение задач командная работа конфликт в команде мотивация участников лидерство в группе решение конфликтов эффективное управление Новый
В данной ситуации мы сталкиваемся с типичной проблемой групповой динамики, когда участники не согласны с предложенной игрой и распределением задач. Чтобы эффективно управлять этой ситуацией, рассмотрим несколько шагов, которые помогут решить проблему.
Таким образом, лучший подход в данной ситуации - это спросить у ребят, кто что хочет делать, и перераспределить задачи с учетом их интересов. Это поможет создать более гармоничную атмосферу и повысить желание детей участвовать в игре.