gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Физика
  4. 11 класс
  5. Снаряд, движущийся со скоростью 400 м/с, в верхней части своей траектории разорвался на два осколка. Один из осколков, меньший, имел массу 40% от массы снаряда и полетел в противоположном направлении со скоростью 150 м/с. Какова скорость большего оскол...
Задать вопрос
Похожие вопросы
  • Граната массой 600 г, движущаяся со скоростью 10 м/с, разорвалась на две части. Скорость большего осколка составляет 72 км/ч и направлена в ту же сторону, что и граната. Скорость меньшего осколка равна 5 м/с и направлена в противоположную сторону. Како...
  • Как правильно сформулировать закон сохранения импульса? Выберите правильный вариант: При неупругом столкновении полная кинетическая энергия и импульс постоянны. При любом столкновении полный импульс изолированной системы остается постоянным....
  • Каково отношение Vc/Vп скоростей снаряда и платформы, которые они будут иметь после выстрела, если снаряд вылетает из ствола пушки, установленной на железнодорожной платформе, под углом 60° к горизонту, а отношение масс платформы с пушкой и снаряда сос...
  • Вопрос: Папа с сыном катаются с горки на легких санках. Отношение импульса папы к импульсу сына равно 1,5. Каково отношение скоростей их санок, если отношение массы папы к массе сына составляет 3? Пожалуйста, распишите решение.
  • Какова скорость ракеты относительно ракетницы, если газы массой 15 г вылетают со скоростью 800 м/с, а масса ракеты составляет 600 г?
america07

2024-12-26 20:42:40

Снаряд, движущийся со скоростью 400 м/с, в верхней части своей траектории разорвался на два осколка. Один из осколков, меньший, имел массу 40% от массы снаряда и полетел в противоположном направлении со скоростью 150 м/с. Какова скорость большего осколка?

Физика 11 класс Закон сохранения импульса снаряд скорость осколки масса физика Движение траектория закон сохранения импульса Новый

Ответить

Born

2024-12-26 20:42:55

Давайте решим эту задачу, используя закон сохранения импульса. Импульс системы до разрыва снаряда должен быть равен импульсу системы после разрыва.

Шаг 1: Определим массу снаряда.

Обозначим массу снаряда как M. Тогда масса меньшего осколка будет:

  • m1 = 0.4M (40% от массы снаряда).

Следовательно, масса большего осколка будет:

  • m2 = M - m1 = M - 0.4M = 0.6M (60% от массы снаряда).

Шаг 2: Определим импульсы до разрыва.

Импульс снаряда до разрыва равен произведению его массы на скорость:

  • P_initial = M * 400 м/с.

Шаг 3: Определим импульсы после разрыва.

После разрыва, импульс системы будет равен сумме импульсов осколков:

  • P_final = m1 * v1 + m2 * v2,

где v1 - скорость меньшего осколка (в противоположном направлении), а v2 - скорость большего осколка.

Подставим известные значения:

  • v1 = -150 м/с (отрицательное значение, так как осколок движется в противоположном направлении).

Теперь подставим все в уравнение импульса:

  • M * 400 = 0.4M * (-150) + 0.6M * v2.

Шаг 4: Упростим уравнение.

Сначала упростим уравнение, разделив его на M (при условии, что M не равно нулю):

  • 400 = 0.4 * (-150) + 0.6 * v2.

Теперь вычислим 0.4 * (-150):

  • 0.4 * (-150) = -60.

Подставим это значение в уравнение:

  • 400 = -60 + 0.6 * v2.

Шаг 5: Найдем v2.

Переносим -60 на другую сторону:

  • 400 + 60 = 0.6 * v2,

что дает нам:

  • 460 = 0.6 * v2.

Теперь делим обе стороны на 0.6:

  • v2 = 460 / 0.6.

Выполним вычисление:

  • v2 = 766.67 м/с.

Ответ: Скорость большего осколка составляет приблизительно 766.67 м/с.


america07 ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 48 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов