Для того чтобы правильно ответить на этот вопрос, давайте проанализируем каждый из предложенных вариантов.
- а) Географическая картина мира - Этот вариант подразумевает общее представление о географических объектах и явлениях. Хотя анализ статистических данных может помочь в формировании такого представления, это не является основным умением, которое мы развиваем.
- б) Практико-ориентированные географические умения - Этот вариант включает в себя навыки, которые можно применять на практике, например, в анализе данных, построении графиков и диаграмм. Действительно, такие умения помогают лучше понимать географические процессы и явления.
- в) Географическое мышление - Это более широкое понятие, которое включает в себя способность анализировать, сопоставлять и делать выводы на основе географической информации. Хотя анализ статистических данных способствует развитию географического мышления, это не является единственным умением, формируемым в данном контексте.
- г) Знание географической номенклатуры - Этот вариант относится к знанию названий географических объектов, таких как реки, горы и страны. Однако это не связано непосредственно с анализом данных и построением графиков.
Сравнив все варианты, можно сделать вывод, что наиболее подходящим ответом будет:
б) Практико-ориентированные географические умения
Так как именно этот вариант отражает умения, которые формируются в процессе анализа статистических данных и работы с графиками и диаграммами.