gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Геометрия
  4. 10 класс
  5. Точка М является серединой ребра АА1 куба АВСDА1В1С1D1. Как построить точку Е, где прямая D1М пересекает плоскость основания АВСD, и как найти длину отрезка D1E, если длина ребра куба равна 4 см?
Задать вопрос
tomas05

2024-12-07 17:38:36

Точка М является серединой ребра АА1 куба АВСDА1В1С1D1. Как построить точку Е, где прямая D1М пересекает плоскость основания АВСD, и как найти длину отрезка D1E, если длина ребра куба равна 4 см?

Геометрия 10 класс Параллелепипеды и кубы геометрия куб точка М ребро АА1 прямая D1М плоскость основания длина отрезка D1E длина ребра куба построение точки Е пересечение прямой и плоскости Новый

Ответить

Born

2024-12-07 17:38:36

Решение задачи о нахождении точки E и длины отрезка D1E в кубе.

Объяснение.

1) Начнем с того, что у нас есть куб ABCDA1B1C1D1 со стороной 4 см. Точка M является серединой ребра AA1, следовательно, координаты точки M можно определить как (0, 0, 2), если считать A (0, 0, 0) и A1 (0, 0, 4).

2) Теперь определим координаты точки D1. Точка D1 находится в верхней грани куба и имеет координаты (4, 0, 4), так как D (4, 0, 0) и D1 (4, 0, 4).

3) Далее мы найдем уравнение прямой D1M. Для этого используем параметрическое уравнение, где D1 (4, 0, 4) и M (0, 0, 2). Обозначим параметр t:

  • x = 4 - 4t,
  • y = 0,
  • z = 4 - 2t.

4) Теперь нам нужно найти точку E, где прямая D1M пересекает плоскость основания ABCD, которая имеет уравнение z = 0. Подставим z = 0 в уравнение прямой:

  • 0 = 4 - 2t ⇒ t = 2.

5) Теперь подставим t = 2 в уравнения для x и y:

  • x = 4 - 4*2 = -4,
  • y = 0.

Таким образом, точка E имеет координаты (-4, 0, 0).

6) Теперь найдем длину отрезка D1E. Для этого используем формулу расстояния между двумя точками в пространстве:

  • D1E = √((x2 - x1)² + (y2 - y1)² + (z2 - z1)²),

где D1 (4, 0, 4) и E (-4, 0, 0):

  • D1E = √((-4 - 4)² + (0 - 0)² + (0 - 4)²) = √((-8)² + 0 + (-4)²) = √(64 + 16) = √80 = 4√5 см.

Ответ: Точка E находится в координатах (-4, 0, 0), а длина отрезка D1E равна 4√5 см.


tomas05 ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 50 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов
Хочешь донатить в любимые игры или получить стикеры VK бесплатно?

На edu4cash ты можешь зарабатывать баллы, отвечая на вопросы, выполняя задания или приглашая друзей.

Баллы легко обменять на донат, стикеры VK и даже вывести реальные деньги по СБП!

Подробнее