Маленький зелёный человечек за добрые дела может отблагодарить скромным серебряным шиллингом, который будет возвращаться к владельцу, а жадине может подарить золотой, который скоро превратится в кусок коры или рассыплется пеплом.
Напишите программу для определения подарка от лепрекона.
Формат ввода
Вводятся строки: добрый, злой или Какой подарок? пока не будет введена пустая строка.
Формат вывода
Считается количество введенных строк разного типа и на вопрос о подарке выводится ответ.
Если строк добрый было больше, чем строк злой, и последняя строка добрый, то подарок серебряный шиллинг.
Если больше было строк злой и такая же последняя введенная, то подарок – золотой.
Если вопрос задан при неопределенном значении подарка, выводится: Ах, не знаю! и программа завершает работу.
После каждого вопроса строки считаются заново.
напиши код на python
Информатика 10 класс Алгоритмы и программирование счётчик лепрекон подарок от лепрекона
Давайте разберем, как можно написать программу на Python, которая будет решать эту задачу. Мы будем использовать цикл для обработки ввода пользователя и будем отслеживать количество строк "добрый" и "злой". Также будем обрабатывать строку "Какой подарок?", чтобы определить, какой подарок следует выдать.
Вот пошаговое объяснение:
Теперь давайте посмотрим на код, который реализует это решение:
def main():
while True:
# Инициализация счетчиков
kind_count = 0
evil_count = 0
last_input = ""
while True:
user_input = input()
if user_input == "":
return
if user_input == "добрый":
kind_count += 1
last_input = "добрый"
elif user_input == "злой":
evil_count += 1
last_input = "злой"
elif user_input == "Какой подарок?":
if kind_count > evil_count and last_input == "добрый":
print("серебряный шиллинг")
elif evil_count > kind_count and last_input == "злой":
print("золотой")
else:
print("Ах, не знаю!")
return
# Сброс счетчиков после вопроса
kind_count = 0
evil_count = 0
last_input = ""
Этот код будет корректно обрабатывать ввод пользователя и выдавать соответствующий подарок в зависимости от условий, описанных в задаче.