gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Информатика
  4. 10 класс
  5. Определите, что будет выведено на экран в результате выполнения следующего кода: s = 1 for k in range(3): s = s +(k+1)** 2 print(s)
Задать вопрос
Похожие вопросы
  • C клавиатуры вводится натуральное число n > 0, потом n чисел, каждое на новой строке. Вычислите и напечатайте знакочередующуюся сумму ряда (первое число прибавить, второе вычесть, третье прибавить и т.д.) Например, для чисел 1,2,3,4 сумма будет следующей: 1 - 2 + 3 - 4 = -2. напиши код на python , без услового оператора
willms.roel

2024-12-28 15:43:52

Определите, что будет выведено на экран в результате выполнения следующего кода:

s = 1

for k in range(3):

s = s +(k+1)** 2

print(s)

Информатика 10 класс Циклы и операции с числами информатика программирование вывод на экран код Python цикл for математические операции переменные в Python обучение программированию основы информатики алгоритмы

Ответить

Born

2024-12-28 15:44:05

Давайте разберем данный код шаг за шагом, чтобы понять, что он делает и какой результат выведется на экран.

  1. Инициализация переменной:

    В первой строке кода мы видим инициализацию переменной s со значением 1.

  2. Цикл:

    Далее у нас есть цикл for k in range(3):. Это означает, что цикл будет выполняться три раза, и переменная k будет принимать значения 0, 1 и 2.

  3. Изменение значения переменной s:

    Внутри цикла выполняется следующая операция:

    s = s + (k + 1) ** 2

    Теперь давайте рассмотрим, как изменится значение s на каждом шаге цикла:

    • Первый шаг (k = 0):
      • Считаем: s = 1 + (0 + 1) ** 2 = 1 + 1 = 2
    • Второй шаг (k = 1):
      • Считаем: s = 2 + (1 + 1) ** 2 = 2 + 2 ** 2 = 2 + 4 = 6
    • Третий шаг (k = 2):
      • Считаем: s = 6 + (2 + 1) ** 2 = 6 + 3 ** 2 = 6 + 9 = 15
  4. Вывод результата:

    После завершения всех итераций цикла, значение переменной s будет равно 15. Таким образом, команда print(s) выведет на экран значение 15.

Итак, в результате выполнения данного кода на экран будет выведено число 15.


nbrown

2024-12-28 15:44:07

Давайте подробно разберем, что происходит в данном коде.

В начале у нас есть переменная s, которая инициализируется значением 1:

  • s = 1

Далее идет цикл for, который будет выполняться три раза, так как range(3) создает последовательность чисел от 0 до 2 (включительно). То есть k будет принимать значения 0, 1 и 2.

Теперь давайте рассмотрим каждую итерацию цикла:

  1. Первая итерация (k = 0):
    • Вычисляем (k + 1)²: (0 + 1)² = 1² = 1
    • Обновляем значение s: s = 1 + 1 = 2
  2. Вторая итерация (k = 1):
    • Вычисляем (k + 1)²: (1 + 1)² = 2² = 4
    • Обновляем значение s: s = 2 + 4 = 6
  3. Третья итерация (k = 2):
    • Вычисляем (k + 1)²: (2 + 1)² = 3² = 9
    • Обновляем значение s: s = 6 + 9 = 15

После завершения всех итераций, значение переменной s равно 15.

Наконец, команда print(s) выводит это значение на экран. Таким образом, результат выполнения данного кода будет:

15


willms.roel ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 12 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов