gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Информатика
  4. 11 класс
  5. Помогите Какое значение будет иметь переменная c после выполнения следующего кода: a:=-2; b:=13; a:=b+a*3; if a Напишите команды, которые выполняют следующие действия...
Задать вопрос
Похожие вопросы
  • Как создать программу на языке Паскаль, которая будет определять, находится ли введенное текущее время до полудня или после?
  • Паскаль! У вас есть слово длины 3n (где n - натуральное число). Как можно удалить последнюю треть этого слова и перевернуть оставшиеся две трети?
  • Какой результат будет выведен программой, если ввести значение M=2?
  • Как можно на языке программирования Паскаль вывести на экран наибольшую цифру из введенного четырехзначного числа?
  • Как написать программу на языке Паскаль для вычисления значений функции y на интервале [a,b] с заданным шагом h, где значения a, b и h вводятся с клавиатуры? Необходимо также представить результаты в виде таблицы, предоставить блок-схему алгоритма, тек...
treutel.wilhelmine

2025-04-01 06:11:05

Помогите

  1. Какое значение будет иметь переменная c после выполнения следующего кода:
    • a:=-2; b:=13;
    • a:=b+a*3;
    • if a
  2. Напишите команды, которые выполняют следующие действия:
    • а) ввод переменных x, y
    • б) вывод переменной z
    • в) описать переменную a целого типа, а переменные b, c вещественного типа
    • г) увеличить переменную d на 20
    • д) переменной z присвоить сумму x и y
  3. Допишите недостающие части кода для вычисления выражения w=12s+26b:
    • PROGRAM PR1;
    • …
    • BEGIN
    • READLN (S, B);
    • …
    • WRITELN (W);
    • …
  4. Запишите на языке Паскаль следующие условия:
    • а) число f больше 105;
    • б) число a меньше 184;
    • в) число w не равно 181;
    • г) число z неотрицательно;
    • д) число z меньше либо равно d;
    • е) произведение чисел y и x больше либо равно сумме d и w;
    • ж) разность чисел w и d меньше 88;
    • з) число f положительное;
  5. Запишите на языке Паскаль команду ветвления для решения следующей задачи:
    • а) если число a не равно 21, то увеличить переменную a на 28, иначе уменьшить на 51
    • б) увеличить переменную a в 5 раз, если a - нечетное, иначе уменьшить на 12
  6. Запишите на языке Паскаль команду цикла для решения следующей задачи:
    • а) составить программу, которая вычисляет произведение первых 66 натуральных чисел (параметром цикла является переменная j, а произведение хранится в переменной p)
    • б) составить программу, которая выводит на экран 7 раз в столбик слово: trud (параметром цикла является переменная n)

Информатика 11 класс Программирование на языке Паскаль переменная c значение переменной c язык Паскаль команды Паскаль ввод переменных вывод переменной описание переменных Арифметические операции условия Паскаль команда ветвления команда цикла произведение чисел программа на Паскаль вычисление выражений типы данных алгоритмы программирования Новый

Ответить

Born

2025-04-01 06:11:21

Давайте разберем ваш запрос по частям.

1. Какое значение будет иметь переменная c после выполнения следующего кода:

Исходный код:

a := -2; 
b := 13; 
a := b + a * 3; 
if a

Во-первых, давайте вычислим значение переменной a:

  • Сначала b = 13 и a = -2.
  • Теперь подставим значения в выражение: a = 13 + (-2) * 3.
  • Сначала умножим: (-2) * 3 = -6.
  • Теперь подставим: a = 13 - 6 = 7.

Переменная c не объявлена и не используется в коде, поэтому она не будет иметь определенное значение. Если c не была инициализирована, то ее значение будет неопределенным.

2. Напишите команды, которые выполняют следующие действия:

а) Ввод переменных x, y:

READLN(x, y);

б) Вывод переменной z:

WRITELN(z);

в) Описать переменную a целого типа, а переменные b, c вещественного типа:

VAR
  a: INTEGER;
  b, c: REAL;

г) Увеличить переменную d на 20:

d := d + 20;

д) Переменной z присвоить сумму x и y:

z := x + y;

3. Допишите недостающие части кода для вычисления выражения w=12s+26b:

PROGRAM PR1;
VAR
  S, B, W: REAL;
BEGIN
  READLN(S, B);
  W := 12 * S + 26 * B;
  WRITELN(W);
END.

4. Запишите на языке Паскаль следующие условия:

IF f > 105 THEN ...
IF a < 184 THEN ...
IF w <> 181 THEN ...
IF z >= 0 THEN ...
IF z <= d THEN ...
IF y * x >= d + w THEN ...
IF w - d < 88 THEN ...
IF f > 0 THEN ...

5. Запишите на языке Паскаль команду ветвления для решения следующей задачи:

а) Если число a не равно 21, то увеличить переменную a на 28, иначе уменьшить на 51:

IF a <> 21 THEN
  a := a + 28
ELSE
  a := a - 51;

б) Увеличить переменную a в 5 раз, если a - нечетное, иначе уменьшить на 12:

IF a MOD 2 <> 0 THEN
  a := a * 5
ELSE
  a := a - 12;

6. Запишите на языке Паскаль команду цикла для решения следующей задачи:

а) Составить программу, которая вычисляет произведение первых 66 натуральных чисел (параметром цикла является переменная j, а произведение хранится в переменной p):

VAR
  j: INTEGER;
  p: INTEGER;
BEGIN
  p := 1;
  FOR j := 1 TO 66 DO
    p := p * j;
END.

б) Составить программу, которая выводит на экран 7 раз в столбик слово: trud (параметром цикла является переменная n):

VAR
  n: INTEGER;
BEGIN
  FOR n := 1 TO 7 DO
    WRITELN('trud');
END.

Если у вас будут дополнительные вопросы или нужна помощь с другими задачами, не стесняйтесь спрашивать!


treutel.wilhelmine ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 30 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов