gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Информатика
  4. 6 класс
  5. Какой системой счисления пользовался человек, если у него было 102 монеты, которые он разделил поровну между двумя детьми, и каждому досталось по 12 монет, а одна монета осталась лишней? Сколько же на самом деле было монет? Пожалуйста, решите эту задач...
Задать вопрос
Похожие вопросы
  • Отсортируй числа от 0 до 9 в порядке возрастания. Некоторые из них записаны в двоичном формате: 10; 100; 5; 9; 111.
  • Сколько чисел в римской системе счисления можно записать, используя три спички?
  • Помогите пожалуйста срочно перевести число 57 из десятичной в двоичную систему счисления.
  • Какова максимальная по номиналу цифра в шестиричной системе счисления?
  • Какое наибольшее трехзначное число можно записать в восьмеричной системе счисления?Помогите пожалуйста
vickie46

2025-02-27 14:48:35

Какой системой счисления пользовался человек, если у него было 102 монеты, которые он разделил поровну между двумя детьми, и каждому досталось по 12 монет, а одна монета осталась лишней? Сколько же на самом деле было монет? Пожалуйста, решите эту задачу очень подробно.

Информатика 6 класс Системы счисления система счисления монеты деление задача информатика решение задачи математическая задача количество монет остаток деление на двоих Новый

Ответить

Born

2025-02-27 14:48:45

Давайте внимательно разберем условия задачи и найдем ответ.

В условии сказано, что у человека было 102 монеты, которые он разделил между двумя детьми. При этом каждому ребенку досталось по 12 монет, а одна монета осталась лишней. Это может показаться странным, поскольку если у нас 102 монеты, то при делении на 2 мы не можем получить 12 монет каждому и при этом оставить одну монету.

Сначала давайте разберемся, как мы можем получить 12 монет для каждого ребенка и при этом оставить одну монету. Для этого нужно понять, в какой системе счисления мы работаем.

Попробуем рассмотреть систему счисления, где число 102 может быть представлено иначе. Если мы предположим, что 102 - это число в другой системе счисления, например, в шестнадцатеричной системе, то необходимо перевести его в десятичную систему.

В шестнадцатеричной системе счисления число 102 будет представлять следующее:

  • 1 * 16^2 + 0 * 16^1 + 2 * 16^0 = 1 * 256 + 0 * 16 + 2 * 1 = 256 + 0 + 2 = 258.

Теперь у нас есть 258 монет. Давайте проверим, как мы можем разделить 258 монет между двумя детьми:

  1. 258 монет делим на 2: 258 / 2 = 129.
  2. Каждому ребенку достается по 129 монет.

Теперь, если мы посмотрим на условия задачи, мы видим, что если бы у нас было 258 монет, то лишней монеты не было бы, так как 258 делится на 2 без остатка. Однако, давайте вернемся к началу и проверим, как мы можем учесть лишнюю монету.

На самом деле, если мы вернемся к числу 102 в двоичной системе счисления, то:

  • 102 в двоичной системе - это 1100110.

Теперь, если мы разделим 102 на 2, то:

  1. 102 / 2 = 51.
  2. Каждому ребенку достается по 51 монете.
  3. Лишняя монета - это 1, так как 102 - (51 * 2) = 1.

Таким образом, исходя из условий задачи, можно сделать вывод, что система счисления, в которой человек делил 102 монеты, - это двоичная система. На самом деле у человека было 102 монеты, и при делении на 2 действительно осталась одна лишняя монета.

Итак, ответ: у человека было 102 монеты в двоичной системе счисления.


vickie46 ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 42 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов