Задача в среде КуМир. Робот находится в произвольной клетке поля неизвестного размера. закрасить строку влево до стены и вернуться в изначальное положение.
Информатика 6 класс Программирование в среде КуМир Кумир Робот задача информатика 6 класс закрашивание клетка поле алгоритм программирование возвращение Новый
Для решения этой задачи в среде КуМир, нам нужно написать программу, которая заставит робота закрасить строку влево до стены и вернуться обратно в исходное положение. Давайте разберем шаги, необходимые для выполнения этой задачи.
Теперь давайте напишем код, который реализует эти шаги:
начальная_позиция_x := позиция_робота_x
начальная_позиция_y := позиция_робота_y
пока не стена(влево) сделать
закрасить()
двигаться_влево()
конец пока
пока позиция_робота_x > начальная_позиция_x сделать
двигаться_вправо()
конец пока
В этом коде:
Таким образом, программа закрасит строку влево до стены и вернется в исходное положение. Убедитесь, что вы правильно используете команды для движения и закрашивания в среде КуМир, чтобы программа работала корректно!