gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Информатика
  4. 8 класс
  5. Как сообщение 14-15 может быть воспринято по-разному в следующих ситуациях: на вокзале на уроке на стадионе в магазине
Задать вопрос
bradtke.fredy

2024-10-22 05:51:04

Как сообщение 14-15 может быть воспринято по-разному в следующих ситуациях:

  • на вокзале
  • на уроке
  • на стадионе
  • в магазине

Информатика 8 класс Коммуникация и интерпретация информации информатика 8 класс восприятие сообщения ситуация на вокзале ситуация на уроке ситуация на стадионе ситуация в магазине контекст сообщения коммуникация интерпретация сообщения социальные ситуации Новый

Ответить

Born

2024-10-22 05:51:05

Сообщение "14-15" может иметь разные значения в зависимости от контекста, в котором оно произносится. Давайте рассмотрим, как это сообщение может быть воспринято в различных ситуациях:

  • На вокзале:

    В этом контексте "14-15" может означать номер поезда или время отправления. Например, это может быть поезд, который отправляется в 14:15 или номер платформы, где ожидается поезд.

  • На уроке:

    Здесь "14-15" может означать номера страниц в учебнике, которые необходимо прочитать или задания, которые нужно выполнить. Учитель может сказать: "Сегодня мы будем работать с заданиями 14 и 15".

  • На стадионе:

    На спортивном мероприятии "14-15" может обозначать счет в игре. Например, команда 1 ведет со счетом 14:15, что означает, что команда 2 забила 15 очков, а команда 1 - 14.

  • В магазине:

    В магазине "14-15" может указывать на цену товара, например, 14 рублей 15 копеек. Либо это может быть номер товара на полке или в каталоге.

Как видно, одно и то же сообщение может иметь множество значений в зависимости от контекста, в котором оно используется. Это подчеркивает важность понимания ситуации и окружения для правильной интерпретации информации.


bradtke.fredy ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 10 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов