gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Информатика
  4. 8 класс
  5. Как создать блок-схему для задач 8 класса по информатике? Задачи: «A»: Дано натуральное число. Определи сумму его первой и последней цифр. Пример: Введите число: 123 4 «B»: Напишите программу, которая вводит с кла...
Задать вопрос
Похожие вопросы
  • Вопрос: Пусть А - это стакан с чаем, а В - чашка кофе. Необходимо перелить кофе в стакан, а чай - в чашку так, чтобы напитки не смешались. Можно ли рассматривать следующую блок-схему как модель решения поставленной задачи? Какая роль здесь отводится М?...
  • Помогите, пожалуйста!!! Нарисуйте блок-схему по данной программе: A = int(input()) if A > 0:     K = A ** 2 else:     K = A ** 3 print(K)
  • Как построить блок-схему перевода числа из десятичной в двоичную систему счисления?
  • Какое значение будет иметь переменная b после выполнения данного фрагмента алгоритма, представленного в блок-схеме?
  • В тетради нарисуйте блок-схему алгоритма, который выполняет задачу суммирования введенных с клавиатуры чисел до тех пор, пока не будет введено любое число с более чем одной цифрой (двузначное, трехзначное и т.д.).
spinka.estella

2025-02-06 17:03:26

Как создать блок-схему для задач 8 класса по информатике?

Задачи:

  • «A»: Дано натуральное число. Определи сумму его первой и последней цифр.

    Пример:

    Введите число: 123

    4

  • «B»: Напишите программу, которая вводит с клавиатуры натуральное число и выводит цифры его записи в двоичной системе счисления (начиная с последней).

    Пример:

    Введите число: 12

    0

    0

    1

    1

Информатика 8 класс Алгоритмы и блок-схемы блок-схема задачи по информатике 8 класс создание блок-схемы алгоритмы программирование натуральные числа двоичная система суммирование цифр ввод числа Новый

Ответить

Born

2025-02-06 17:03:37

Создание блок-схемы — это важный шаг в алгоритмическом мышлении. Блок-схемы помогают визуализировать процесс решения задачи. Давайте рассмотрим, как создать блок-схему для каждой из предложенных задач.

Задача «A»: Определение суммы первой и последней цифр натурального числа

  1. Начало: Начинаем с блока "Старт".
  2. Ввод числа: Создаем блок "Ввод", где пользователь вводит натуральное число.
  3. Определение последней цифры: Создаем блок, в котором вычисляем последнюю цифру числа. Это можно сделать, используя операцию остатка от деления на 10.
  4. Определение первой цифры: Создаем блок, в котором последовательно делим число на 10, пока оно больше или равно 10. Когда число станет меньше 10, это и будет первая цифра.
  5. Сумма цифр: Создаем блок, где мы складываем первую и последнюю цифры.
  6. Вывод результата: Создаем блок "Вывод", где отображаем результат — сумму первой и последней цифр.
  7. Конец: Завершаем блок-схему блоком "Стоп".

Задача «B»: Вывод цифр числа в двоичной системе счисления

  1. Начало: Начинаем с блока "Старт".
  2. Ввод числа: Создаем блок "Ввод", где пользователь вводит натуральное число.
  3. Проверка числа: Создаем блок, который проверяет, больше ли число нуля. Если нет, выводим сообщение об ошибке и завершаем.
  4. Преобразование в двоичную систему: Создаем цикл, который будет выполняться, пока число больше нуля. Внутри цикла:
    • Находим остаток от деления числа на 2 (это будет текущая двоичная цифра).
    • Выводим остаток.
    • Делим число на 2 (целочисленное деление).
  5. Конец: Завершаем блок-схему блоком "Стоп".

Теперь, когда мы описали шаги, вы можете нарисовать блок-схемы, используя указанные элементы. Используйте прямоугольники для действий, ромбы для условий и параллелограммы для ввода-вывода. Это поможет вам лучше понять алгоритмы и их реализацию в программировании.


spinka.estella ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 29 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов