gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Информатика
  4. 8 класс
  5. Задание 2. Определи значения переменной c после выполнения фрагмента алгоритма: a := 15 b := 30 b := a * 2 - b / 2; if a > b then c := 3 * b - a / 3 else c := 3 * a - 4 * b; Задание 3. Каково значение переменной y после выполнения фрагмента...
Задать вопрос
hobart22

2024-11-21 22:46:21

Задание 2. Определи значения переменной c после выполнения фрагмента алгоритма:

a := 15
b := 30
b := a * 2 - b / 2; 
if a > b then
    c := 3 * b - a / 3
else
    c := 3 * a - 4 * b;

Задание 3. Каково значение переменной y после выполнения фрагмента программы:

y := 1
x := 15
while x > 5 do begin
    x := x - 3; 
    y := y * x
end

Задание 5. Переведи десятичное число 231 (10) в двоичную и шестнадцатеричную системы счисления.

Задание 6. Переведи двоичное число 1001101(2) в десятичную систему счисления.

Информатика 8 класс Алгоритмы и системы счисления информатика 8 класс переменная c алгоритм значение переменной фрагмент алгоритма присваивание Условный оператор значение переменной y программа цикл двоичная система шестнадцатеричная система десятичное число перевод систем счисления двоичное число десятичная система счисления Новый

Ответить

Born

2024-11-21 22:46:21

Задание 2: Давайте разберем фрагмент алгоритма шаг за шагом, чтобы определить значение переменной c.

1. Сначала мы присваиваем значения переменным:

  • a := 15
  • b := 30

2. Затем выполняем операцию с переменной b:

  • b := a * 2 - b / 2

Подставляем значения:

  • b := 15 * 2 - 30 / 2
  • b := 30 - 15
  • b := 15

3. Теперь у нас a = 15 и b = 15. Переходим к условному оператору:

  • if a > b then

Проверяем условие: 15 > 15. Это условие ложное, поэтому переходим к ветке else:

4. В ветке else выполняем следующее присваивание:

  • c := 3 * a - 4 * b

Подставляем значения:

  • c := 3 * 15 - 4 * 15
  • c := 45 - 60
  • c := -15

Таким образом, после выполнения фрагмента алгоритма, значение переменной c равно -15.

Задание 3: Теперь давайте решим задачу с переменной y.

1. Начальные значения переменных:

  • y := 1
  • x := 15

2. У нас есть цикл while, который будет выполняться, пока x > 5:

  • while x > 5 do begin

3. Начинаем выполнять цикл:

  • x := x - 3; (уменьшаем x на 3)
  • y := y * x; (умножаем y на текущее значение x)

Давайте посмотрим, как это работает на каждой итерации:

  1. Первая итерация: x = 15
    • x := 15 - 3 = 12
    • y := 1 * 12 = 12
  2. Вторая итерация: x = 12
    • x := 12 - 3 = 9
    • y := 12 * 9 = 108
  3. Третья итерация: x = 9
    • x := 9 - 3 = 6
    • y := 108 * 6 = 648
  4. Четвертая итерация: x = 6
    • x := 6 - 3 = 3
    • y := 648 * 3 = 1944

Теперь x = 3, и цикл завершится, так как 3 не больше 5. Значение переменной y равно 1944.

Задание 5: Переведем десятичное число 231 в двоичную и шестнадцатеричную системы счисления.

1. Для двоичной системы делим число на 2 и записываем остатки:

  • 231 / 2 = 115 (остаток 1)
  • 115 / 2 = 57 (остаток 1)
  • 57 / 2 = 28 (остаток 1)
  • 28 / 2 = 14 (остаток 0)
  • 14 / 2 = 7 (остаток 0)
  • 7 / 2 = 3 (остаток 1)
  • 3 / 2 = 1 (остаток 1)
  • 1 / 2 = 0 (остаток 1)

Теперь читаем остатки снизу вверх: 11100111. Таким образом, 231 в двоичной системе = 11100111(2).

2. Для шестнадцатеричной системы делим на 16:

  • 231 / 16 = 14 (остаток 7)

Так как 14 в шестнадцатеричной системе обозначается буквой E, то результат будет E7. Таким образом, 231 в шестнадцатеричной системе = E7(16).

Задание 6: Теперь переведем двоичное число 1001101 в десятичную систему счисления.

Для этого мы берем каждую цифру двоичного числа, начиная справа, и умножаем ее на 2 в степени ее позиции:

  • 1 * 2^6 = 64
  • 0 * 2^5 = 0
  • 0 * 2^4 = 0
  • 1 * 2^3 = 8
  • 1 * 2^2 = 4
  • 0 * 2^1 = 0
  • 1 * 2^0 = 1

Теперь складываем все полученные значения:

  • 64 + 0 + 0 + 8 + 4 + 0 + 1 = 77

Таким образом, двоичное число 1001101 в десятичной системе = 77.


hobart22 ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 50 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов