gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Информатика
  4. 9 класс
  5. Составьте алгоритмы для рисования следующих фигур: ключ, собака и машина, используя исполнителя Черепаха в системе Кумир.
Задать вопрос
Похожие вопросы
  • Укажи номер клетки, в которой остановится исполнитель после выполнения программы: использовать Робот алг нач вправо; нц пока снизу стена и сверху стена вправо; кц вниз; нц пока слева стена или справа стена вниз; кц влево; кон
  • Как составить блок-схему алгоритма и написать программу на Паскале для вычисления функции y(x)? Нужно ввести программу в ЭВМ, вычислить значения функции и проверить результат. В отчет необходимо включить блок-схему алгоритма, текст программы и реакцию...
  • Дан фрагмент программы: А: =10; В: =30; С: =20; Y:=A; if B>Y then Y:=B; if C>Y then Y:=C; writeln (Y); Какое число будет выведено на экран? а) 10 б) 20 в) 30
  • Сколько запусков программы завершились выводом «YES» при вводе различных пар чисел для переменных s и t?
  • Как написать программу, которая находит среднее арифметическое положительных и отрицательных чисел в последовательности целых чисел, если числа вводятся с клавиатуры в интервале от -50 до 50 и их количество не превышает 1000? Как вывести результат с то...
brant.ziemann

2024-12-26 11:50:53

Составьте алгоритмы для рисования следующих фигур: ключ, собака и машина, используя исполнителя Черепаха в системе Кумир.

Информатика 9 класс Алгоритмы и программирование алгоритмы рисования фигуры ключ собака машина исполнитель Черепаха система Кумир информатика 9 класс Новый

Ответить

Born

2024-12-26 11:51:19

Для рисования фигур с помощью исполнителя Черепаха в системе Кумир, мы можем составить алгоритмы, которые описывают последовательность действий для каждой из фигур. Давайте рассмотрим алгоритмы для рисования ключа, собаки и машины.

Алгоритм для рисования ключа:

  1. Переместить черепаху в начальную позицию.
  2. Нарисовать длинную линию (стержень ключа).
  3. Повернуть черепаху на 90 градусов.
  4. Нарисовать круг (головка ключа).
  5. Вернуться к началу стержня ключа.
  6. Нарисовать маленький квадрат (зубец ключа).
  7. Завершить рисование.

Алгоритм для рисования собаки:

  1. Нарисовать круг (голова собаки).
  2. Добавить два треугольника сверху (уши собаки).
  3. Нарисовать два маленьких круга (глаза).
  4. Нарисовать маленький круг (нос).
  5. Добавить линию вниз от головы (шея).
  6. Нарисовать большой овал (тело собаки).
  7. Добавить четыре линии (лапки собаки).
  8. Завершить рисование.

Алгоритм для рисования машины:

  1. Нарисовать прямоугольник (корпус машины).
  2. Добавить два маленьких прямоугольника сверху (лобовое стекло и крыша).
  3. Нарисовать два круга внизу (колеса машины).
  4. Добавить детали, такие как фары (маленькие круги) и окна (прямоугольники).
  5. Завершить рисование.

Каждый из этих алгоритмов можно реализовать в системе Кумир, используя команды для движения, поворота и рисования. Главное - следовать шагам последовательно и точно, чтобы получить желаемый результат. Если у вас есть вопросы по конкретным командам или как их использовать, не стесняйтесь спрашивать!


brant.ziemann ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 20 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов
Хочешь донатить в любимые игры или получить стикеры VK бесплатно?

На edu4cash ты можешь зарабатывать баллы, отвечая на вопросы, выполняя задания или приглашая друзей.

Баллы легко обменять на донат, стикеры VK и даже вывести реальные деньги по СБП!

Подробнее