gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. История
  4. 9 класс
  5. Каковы главные причины: позднего заселения территории Беларуси древними людьми; появления сначала присваивающего, а потом производящего хозяйства, а не наоборот; перехода к оседлому образу жизни; возникновения имущественного неравенств...
Задать вопрос
smith.gabriel

2025-02-24 18:12:01

Каковы главные причины:

  1. позднего заселения территории Беларуси древними людьми;
  2. появления сначала присваивающего, а потом производящего хозяйства, а не наоборот;
  3. перехода к оседлому образу жизни;
  4. возникновения имущественного неравенства;
  5. строительства городищ;
  6. замены каменных орудий труда железными?

История 9 класс Древняя история Беларуси причины позднего заселения Беларуси присваивающее хозяйство производящее хозяйство переход к оседлому образу жизни имущественное неравенство строительство городищ замена каменных орудий труда Новый

Ответить

Born

2025-02-24 18:12:18

Давайте рассмотрим каждую из причин по порядку.

1. Позднее заселение территории Беларуси древними людьми:

  • Климатические условия: В древности климат был более суровым, что затрудняло жизнь людей. Ледниковые периоды и холодные зимы могли отталкивать людей от этих территорий.
  • Наличие природных преград: Река, леса и болота могли служить барьерами для миграции людей, что также замедляло процесс заселения.
  • Конкуренция с другими племенами: На более плодородных территориях могли уже обитать другие группы людей, что также влияло на скорость заселения.

2. Появление сначала присваивающего, а потом производящего хозяйства:

  • Доступность ресурсов: Присваивающее хозяйство (собирательство и охота) возникло в условиях, когда природные ресурсы были доступны и не требовали значительных усилий для получения.
  • Переход к производящему хозяйству: С течением времени, когда население росло и ресурсы становились более дефицитными, люди начали осваивать земледелие и скотоводство, что стало основой производящего хозяйства.

3. Переход к оседлому образу жизни:

  • Устойчивые источники пищи: С переходом к земледелию и скотоводству люди начали обеспечивать себя стабильными источниками пищи, что способствовало оседлости.
  • Развитие технологий: Появление новых орудий труда и технологий, таких как плуг, позволяло более эффективно обрабатывать землю.

4. Возникновение имущественного неравенства:

  • Избыточное производство: С развитием земледелия и скотоводства появилось избыточное производство, что привело к накоплению богатств.
  • Разделение труда: Специализация в различных сферах деятельности (ремесло, торговля) способствовала формированию различных социальных слоев.

5. Строительство городищ:

  • Защита от врагов: Городища строились для защиты от нападений и враждебных племен.
  • Центры торговли и культуры: Они служили местом сосредоточения торговли, ремесел и культурной жизни, что способствовало развитию общества.

6. Замена каменных орудий труда железными:

  • Прочность и эффективность: Железные орудия были более прочными и эффективными по сравнению с каменными, что облегчало труд людей.
  • Доступность железа: С развитием технологий добычи и обработки железа, его использование стало более распространенным и доступным.

Таким образом, каждое из этих явлений связано с историческими и социальными процессами, которые происходили на территории Беларуси и в целом в Европе в древности.


smith.gabriel ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 39 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов
Хочешь донатить в любимые игры или получить стикеры VK бесплатно?

На edu4cash ты можешь зарабатывать баллы, отвечая на вопросы, выполняя задания или приглашая друзей.

Баллы легко обменять на донат, стикеры VK и даже вывести реальные деньги по СБП!

Подробнее