gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Литература
  4. 10 класс
  5. Прочитайте стихотворение А.С. Пушкина «Мадона» и выполните данное ниже задание. 1. Сколько смысловых частей в этом сонете? Как они связаны между собой? 2. Прочитайте фрагмент рецензии, составленной на основе текста, который Вы прочитали. В этом фрагмен...
Задать вопрос
soledad.thompson

2024-11-29 03:09:30

Прочитайте стихотворение А.С. Пушкина «Мадона» и выполните данное ниже задание.

1. Сколько смысловых частей в этом сонете? Как они связаны между собой?

2. Прочитайте фрагмент рецензии, составленной на основе текста, который Вы прочитали. В этом фрагменте рассматриваются языковые особенности текста. Некоторые термины, использованные в рецензии, пропущены. Вставьте на места пропусков (А, Б, В, Г) цифры, соответствующие номерам терминов из списка.

(1) Не множеством картин старинных мастеров

Украсить я всегда желал свою обитель,

Чтоб суеверно им дивился посетитель,

Внимая важному сужденью знатоков.

(2) В простом углу моем, средь медленных трудов,

Одной картины я желал быть вечно зритель,

Одной: чтоб на меня с холста, как с облаков,

Пречистая и наш божественный Спаситель —

 

(3) Она с величием, он с разумом в очах —

Взирали, кроткие, во славе и в лучах,

Одни, без ангелов, под пальмою Сиона.


(4) Исполнились мои желания. Творец

Тебя мне ниспослал, тебя, моя Мадонна,

Чистейшей прелести чистейший образец.

Стихотворение «Мадонна» было написано в 1830 году после получения согласия на брак от Наталии Николаевны Гончаровой и её родителей. Счастливый поэт обращается к образу Мадонны, которым бесконечно восхищается и который считает совершенством. Образ Мадоны уподобляется образу будущей жены. Трепет и благоговение лирического героя передает такой троп, как А_______________(«как с облаков» в предложении 2), такое лексическое средство, как Б_____________ («тебя мне ниспослал, тебя» в предложении 3). Избранность объекта почитания демонстрирует такое синтаксическое средство, как В_____________(«Одной картины…. / Одной: чтоб…» в предложении 2). Любовь, доведённую до масштабов религиозного чувства, подчеркивает такое синтаксическое средство, как Г______________(«Моя Мадона» в предложении 3). 

Список терминов

1) анафора

2) лексический повтор 

3) обращение

4) ряды однородных членов

5) сравнение

6) эпитет 

7) гипербола

8) инверсия

Литература 10 класс Анализ стихотворения А.С. Пушкина «Мадона» А.С. Пушкин стихотворение Мадонна смысловые части языковые особенности литературные термины анализ текста поэзия Пушкина рецензия на стихотворение тропы в поэзии синтаксические средства лексические средства литературный анализ эстетика поэзии образ Мадонны сравнение в поэзии Новый

Ответить

xschneider

2024-11-29 10:40:23

1. Сколько смысловых частей в этом сонете? Как они связаны между собой?

Сонет А.С. Пушкина «Мадона» состоит из четырех смысловых частей. Первая часть (строки 1-4) говорит о желании поэта украсить свою жизнь искусством, в частности, картиной. Вторая часть (строки 5-8) описывает конкретное желание видеть лишь одну картину, которая отражает идеал. Третья часть (строки 9-12) представляет собой образ Мадонны и Спасителя, подчеркивая их величие и кротость. Четвертая часть (строки 13-14) завершает стихотворение, выражая благодарность Творцу за дарование этого образа. Все части связаны общей темой восхищения и стремления к идеалу, который поэт видит в образе Мадонны.

2. Вставьте на места пропусков (А, Б, В, Г) цифры, соответствующие номерам терминов из списка.

Трепет и благоговение лирического героя передает такой троп, как А5 (сравнение) («как с облаков» в предложении 2), такое лексическое средство, как Б2 (лексический повтор) («тебя мне ниспослал, тебя» в предложении 3). Избранность объекта почитания демонстрирует такое синтаксическое средство, как В1 (анафора) («Одной картины…. / Одной: чтоб…» в предложении 2). Любовь, доведённую до масштабов религиозного чувства, подчеркивает такое синтаксическое средство, как Г3 (обращение) («Моя Мадона» в предложении 3).


soledad.thompson ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 19 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов
Хочешь донатить в любимые игры или получить стикеры VK бесплатно?

На edu4cash ты можешь зарабатывать баллы, отвечая на вопросы, выполняя задания или приглашая друзей.

Баллы легко обменять на донат, стикеры VK и даже вывести реальные деньги по СБП!

Подробнее