Как соотносятся следующие персонажи и их характеристики в произведении?
А) "и золотой мешок, и метит в генералы"
Б) "враг исканий, не имеет писаного закона"
В) "молчалинский" тип поведения, карьерист
Г) "ум с сердцем не в ладу", протагонист
Каковы жизненные принципы следующих героев?
А) "Умеренность и аккуратность"
Б) "Подписано, так с плеч долой"
В) "Служить бы рад, прислуживаться тошно"
Г) "Лишь бы много генералов было"
Каковы высказывания следующих персонажей?
Каковы роли следующих героев в развитии сюжета?
А) распространитель сплетен
Б) причина конфликта и распространения слуха
В) резонер, выражающий здравый смысл
Г) "врун, картежник, вор"
Каково отношение следующих персонажей к образованию?
А) видит в нем источник вольнодумства
Б) ценит истинное просвещение
В) считает излишним для военной карьеры
Г) формально образован для карьеры
Литература 11 класс "Горе от ума" А. С. Грибоедова Чацкий Молчалин Скалозуб Фамусов персонажи характеристики жизненные принципы высказывания роли сюжет отношение к образованию литература 11 класс
Давайте разберем персонажей и их характеристики, жизненные принципы, высказывания, роли в сюжете и отношение к образованию в произведении "Горе от ума" Александра Грибоедова. Мы будем анализировать каждого из персонажей по предложенным категориям.
Персонажи и их характеристики:Таким образом, каждый персонаж в "Горе от ума" представляет собой определенные идеи и социальные типы, что позволяет глубже понять конфликт между старым и новым, традициями и прогрессом.