gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Литература
  4. 11 класс
  5. Какова обстановка, в которой появляются двенадцать персонажей в рассказе "Двенадцать" по 2-й и 3-й главе? Как автор описывает их образы и почему он выбирает именно такой подход? Какова ритмическая структура глав и какую роль она играет в произведении?...
Задать вопрос
tillman.myles

2024-11-28 08:46:55

Какова обстановка, в которой появляются двенадцать персонажей в рассказе "Двенадцать" по 2-й и 3-й главе?

Как автор описывает их образы и почему он выбирает именно такой подход?

Какова ритмическая структура глав и какую роль она играет в произведении?

Как двенадцать относятся к Ваньке и Катьке?

Как вы понимаете призыв "Революционный держите там! Неугомонный враг!"?

Литература 11 класс Анализ произведения "Двенадцать" А. Блока двенадцать персонажей рассказ Двенадцать обстановка рассказа образы персонажей ритмическая структура отношение к Ваньке и Катьке революционный призыв литературный анализ подход автора роль ритма в произведении Новый

Ответить

Born

2024-11-28 08:47:08

В рассказе "Двенадцать" Александра Блока обстановка, в которой появляются двенадцать персонажей, насыщена конфликтом и напряжением. В 2-й и 3-й главах мы видим, как эти персонажи, представляющие собой некий революционный отряд, движутся по зимнему пейзажу. Они проходят мимо снежных просторов, что создает контраст между холодом окружающего мира и внутренним накалом страстей.

Образы персонажей: Каждый из двенадцати имеет свои уникальные черты, которые подчеркивают их разнообразие и индивидуальность. Автор описывает их не только через внешний вид, но и через их внутренние переживания и мысли. Например, они могут быть изображены как решительные и смелые, но в то же время уязвимые и полные сомнений. Такой подход позволяет читателю увидеть их как сложные личности, а не просто как символы революции.

Ритмическая структура: Ритм текста в этих главах играет важную роль, создавая ощущение динамики и движения. Использование коротких фраз и повторов придает тексту музыкальность и напряжение, что отражает эмоциональное состояние персонажей. Читатель ощущает ритм их шагов, что помогает глубже понять их внутренний мир и состояние.

Отношение двенадцати к Ваньке и Катьке: Ванька и Катенька представляют собой символы старого мира, который двенадцать пытаются разрушить. Их отношение к ним можно охарактеризовать как пренебрежительное и даже агрессивное, что подчеркивает контраст между новыми идеями и устаревшими ценностями. Двенадцать видят в Ваньке и Катьке олицетворение того, от чего они хотят избавиться.

Призыв "Революционный держите там! Неугомонный враг!": Этот призыв можно интерпретировать как выражение решимости и готовности к борьбе. "Революционный" указывает на стремление к переменам, а "неугомонный враг" символизирует те силы, которые противостоят революционным изменениям. Это подчеркивает напряженность времени и необходимость действия в условиях революции.

Таким образом, Блок создает сложный и многослойный текст, который требует от читателя внимательного анализа и глубокого понимания символики и образов. Каждый элемент — от описания обстановки до ритмической структуры — служит для передачи основных идей произведения.


tillman.myles ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 45 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов
Хочешь донатить в любимые игры или получить стикеры VK бесплатно?

На edu4cash ты можешь зарабатывать баллы, отвечая на вопросы, выполняя задания или приглашая друзей.

Баллы легко обменять на донат, стикеры VK и даже вывести реальные деньги по СБП!

Подробнее