Раздели художественный текст на две части. Озаглавь каждую часть текста.
Вот текст: УВИДЯ, ЧТО МУЖИК, ТРУДЯСЯ НАД ДУГАМИ, ИХ ПРИБЫЛЬНО СБЫВАЕТ С РУК (А ДУГИ ГНУТ С ТЕРПЕНЬЕМ И НЕ ВДРУГ), МЕДВЕДЬ ЗАДУМАЛ ЖИТЬ ТАКИМИ ЖЕ ТРУДАМИ. И СЛЫШНО ЗА ВЕРСТУ ПРОКАЗУ. ОРЕШНИКА, БЕРЕЗНЯКА И ВЯЗУ МОЙ МИШКА ПОГУБИЛ НЕСМЕТНОЕ ЧИСЛО, А НЕ ДАЁТСЯ РЕМЕСЛО. И ГОВОРИТ: СОСЕД, ЧТО ЗА ПРИЧИНА ЭТА? ДЕРЕВЬЯ-ТАКИ Я ЛОМАТЬ МОГУ, А НЕ СОГНУЛ НИ ОДНОГО В ДУГУ. В ТОМ, - ОТВЕЧАЛ СОСЕД, - ЧЕГО В ТЕБЕ КУМ, ВОВСЕ НЕТ: В ТЕРПЕНЬЕ.
Литература 2 класс Художественный текст и его структура литература 2 класс художественный текст разделение текста озаглавить части анализ текста медведь и мужик терпенка уроки литературы работа с текстом детская литература Новый
Часть 1: Мечты медведя
УВИДЯ, ЧТО МУЖИК, ТРУДЯСЯ НАД ДУГАМИ, ИХ ПРИБЫЛЬНО СБЫВАЕТ С РУК (А ДУГИ ГНУТ С ТЕРПЕНЬЕМ И НЕ ВДРУГ), МЕДВЕДЬ ЗАДУМАЛ ЖИТЬ ТАКИМИ ЖЕ ТРУДАМИ. И СЛЫШНО ЗА ВЕРСТУ ПРОКАЗУ.
Часть 2: Размышления соседа
ОРЕШНИКА, БЕРЕЗНЯКА И ВЯЗУ МОЙ МИШКА ПОГУБИЛ НЕСМЕТНОЕ ЧИСЛО, А НЕ ДАЁТСЯ РЕМЕСЛО. И ГОВОРИТ: СОСЕД, ЧТО ЗА ПРИЧИНА ЭТА? ДЕРЕВЬЯ-ТАКИ Я ЛОМАТЬ МОГУ, А НЕ СОГНУЛ НИ ОДНОГО В ДУГУ. В ТОМ, - ОТВЕЧАЛ СОСЕД, - ЧЕГО В ТЕБЕ КУМ, ВОВСЕ НЕТ: В ТЕРПЕНЬЕ.