gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Литература
  4. 4 класс
  5. Какое может быть продолжение рассказа "Летний дождь" М.М. Пришвина, если исходить из строки: "И мы долго сидели, и все было так, будто настоящий хозяин лесов каждому из нас отдельно шептал, шептал, шептал........."?
Задать вопрос
morar.madyson

2025-02-08 14:23:29

Какое может быть продолжение рассказа "Летний дождь" М.М. Пришвина, если исходить из строки: "И мы долго сидели, и все было так, будто настоящий хозяин лесов каждому из нас отдельно шептал, шептал, шептал........."?

Литература 4 класс Творческое продолжение текста продолжение рассказа Летний дождь М.М. Пришвин анализ текста литературное творчество фантазия о природе лесные образы литературные темы вдохновение от природы Новый

Ответить

Born

2025-02-08 14:23:36

Давайте подумаем, какое продолжение рассказа "Летний дождь" М.М. Пришвина может быть, исходя из этой строки. Важно учесть атмосферу произведения, чувства героев и природу, которые являются ключевыми элементами в творчестве Пришвина.

Шаг 1: Определим атмосферу и настроение.

  • В рассказе присутствует ощущение единения с природой.
  • Дождь создает атмосферу уюта и спокойствия.
  • Герои чувствуют связь с лесом и его обитателями.

Шаг 2: Подумайте о том, что может произойти дальше.

  • Герои могут начать делиться своими мыслями и чувствами, которые они испытывают в этот момент.
  • Они могут вспомнить о своих мечтах и желаниях, которые связаны с природой.
  • Может возникнуть разговор о том, как важно беречь природу и уважать ее.

Шаг 3: Придумываем продолжение.

Итак, продолжение может быть таким:

"И мы долго сидели, и все было так, будто настоящий хозяин лесов каждому из нас отдельно шептал, шептал, шептал о том, как важно беречь этот мир. Я вспомнил, как в детстве мечтал стать лесником, чтобы защищать лес от бед и заботиться о его обитателях. Мои друзья тоже начали делиться своими мечтами. Один из них сказал, что хочет стать биологом, чтобы изучать животных и растения. Другой мечтал о том, чтобы писать книги о природе, чтобы и другие люди могли понять, как она прекрасна. Мы все чувствовали, что дождь очищает не только землю, но и наши души, и в этот момент мы поняли, как важно заботиться о нашем общем доме — о лесах, реках и животных."

Таким образом, продолжение подчеркивает тему единства с природой и важности ее сохранения, что является характерным для произведений Пришвина.


morar.madyson ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 21 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов