В эпизоде 3 выпиши в таблицу художественные приемы, использованные автором в предложениях: "Земля под ногой стала, как гамак, подвешенный над бездной", "Тогда серая хмарь плотно надвинулась и закрыла все солнце с его живительными лучами. Злой ветер очень сильно рванул. Сплетенные корнями деревья, прокалывая друг друга сучьями, на все Блудово болото зарычали, завыли, застонали". Укажи художественные приемы: олицетворение, эпитеты, сравнения и приведи примеры.
Литература 4 класс Художественные приемы в литературе художественные приемы олицетворение эпитеты сравнения примеры из текста
Давайте разберем предложенные предложения и выпишем художественные приемы, которые использует автор. Мы создадим таблицу, в которой укажем каждый прием и приведем примеры из текста.
| Художественный прием | Пример из текста | 
|---|---|
| Сравнение | «Земля под ногой стала, как гамак, подвешенный над бездной» | 
| Олицетворение | «Сплетенные корнями деревья, прокалывая друг друга сучьями, на все Блудово болото зарычали, завыли, застонали» | 
| Эпитеты | «серая хмарь», «живительными лучами», «злой ветер» | 
Теперь давайте подробнее разберем каждый из художественных приемов:
Таким образом, автор использует различные художественные приемы, чтобы создать яркие образы и передать атмосферу происходящего. Эти приемы помогают читателю лучше понять и почувствовать описываемую ситуацию.