gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Математика
  4. 2 класс
  5. Продолжи запись: 13-8=13-(3+_)= 7+5=7+(3+_)=
Задать вопрос
Похожие вопросы
  • Миша съел 5 конфет, а Юра 6 конфет. Сколько всего конфет съели мальчики?
  • В кошельке 4 монеты: 2 монеты по 50 тенге и 2 монеты по 100 тенге. Сколько всего тенге в кошельке? Напишите условия задачи.
  • Не получается купить конфеты за 20 рублей. Показывает две монетки 9 и 4. Как быть?
  • Сколько всего кошек стало, если из 40 кошек отдали 30 и потом подарили еще 60 кошек?
  • У Сони 85 разных игрушек. Из них 30 кукол и 22 конструктора. Сколько плюшевых мишек у Сони?
fadel.kallie

2025-01-15 23:59:14

Продолжи запись: 13-8=13-(3+_)= 7+5=7+(3+_)=

Математика 2 класс Сложение и вычитание математика 2 класс продолжи запись примеры задач Арифметические операции обучение математике Новый

Ответить

Born

2025-01-15 23:59:25

Давайте разберем оба уравнения по шагам.

Первое уравнение: 13 - 8 = 13 - (3 + _)

  • Сначала мы знаем, что 13 - 8 = 5.
  • Теперь нам нужно приравнять это к 13 - (3 + _).
  • То есть, 5 = 13 - (3 + _).
  • Теперь давайте упростим правую часть: 13 - 3 = 10. Получаем 5 = 10 - _.
  • Теперь мы можем выразить "_" как 10 - 5.
  • 10 - 5 = 5. Значит, _ = 5.

Теперь у нас есть: 13 - 8 = 13 - (3 + 5).

Теперь перейдем ко второму уравнению: 7 + 5 = 7 + (3 + _)

  • Сначала мы знаем, что 7 + 5 = 12.
  • Теперь нам нужно приравнять это к 7 + (3 + _).
  • То есть, 12 = 7 + (3 + _).
  • Теперь давайте упростим правую часть: 7 + 3 = 10. Получаем 12 = 10 + _.
  • Теперь мы можем выразить "_" как 12 - 10.
  • 12 - 10 = 2. Значит, _ = 2.

Теперь у нас есть: 7 + 5 = 7 + (3 + 2).

В итоге, мы нашли значения для "_" в обоих уравнениях:

  • Первое уравнение: _ = 5
  • Второе уравнение: _ = 2

fadel.kallie ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 29 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов