Какой ход урока по предмету Математика, включая повторение устного счета, игру «Состав чисел», составление двузначных чисел и решение цепочки примеров?
Математика 3 класс Устный счет и состав чисел урок математики повторение устного счета игра состав чисел Двузначные числа решение примеров Новый
Здравствуйте, ребята! Сегодня на уроке математики мы будем работать с числами, повторим устный счет, поиграем в игру «Состав чисел», составим двузначные числа и решим цепочку примеров. Давайте начнем!
1. Повторение устного счетаСначала мы проведем небольшое повторение устного счета. Я буду задавать вам простые примеры, а вы должны будете быстро и правильно на них ответить. Например:
После каждого примера я буду спрашивать, кто знает ответ. Это поможет нам вспомнить, как быстро считать в уме!
2. Игра «Состав чисел»Теперь мы поиграем в игру «Состав чисел». Я буду называть число, а вы должны будете назвать, из каких двух чисел оно состоит. Например, если я скажу 7, вы можете сказать 3 и 4, или 5 и 2. Давайте попробуем! Первое число - 9.
Мы будем продолжать, пока не придумаем все возможные пары для нескольких чисел.
3. Составление двузначных чиселТеперь давайте перейдем к составлению двузначных чисел. Я дам вам цифры, а вы должны будете составить из них двузначные числа. Например, если я дам вам цифры 2 и 5, вы можете составить числа 25 и 52. Давайте попробуем с цифрами 3 и 7:
Вы можете работать в парах, чтобы придумать как можно больше комбинаций.
4. Решение цепочки примеровВ конце нашего урока мы решим цепочку примеров. Я буду писать пример на доске, и вы будете по очереди добавлять к нему свои ответы. Например, начнем с 5 + 3, затем добавим 2, и так далее. Цепочка будет выглядеть так:
Наша цель - дойти до конца цепочки и посмотреть, какое число у нас получится в итоге.
На этом наш урок подходит к концу. Вы хорошо поработали! Не забывайте повторять устный счет дома и продолжать играть с числами. До следующего занятия!