Давайте разберем каждую из частей задания, чтобы понять, какие выражения решал ученик.
Часть a)
- Первое действие: 13 + 15 = 28. Здесь ученик складывает два числа, 13 и 15, и получает 28.
- Второе действие: 28 : 47. Здесь ученик делит 28 на 47. Однако, это выражение не завершено, и результат не записан. Возможно, ученик хотел узнать, сколько раз 47 помещается в 28, но это деление не дает целого числа, так как 28 меньше 47.
Таким образом, в части a) ученик решал следующее выражение:
- 13 + 15 = 28
- 28 : 47 (результат не завершен)
Часть b)
- Первое действие: 6.3 = 18. Здесь, скорее всего, имеется в виду, что 6 умножается на 3, чтобы получить 18 (то есть 6 * 3 = 18).
- Второе действие: 4.9 = 36. Аналогично, здесь 4 умножается на 9, чтобы получить 36 (то есть 4 * 9 = 36).
- Третье действие: 18 + 36 = 54. Здесь ученик складывает результаты двух предыдущих действий: 18 и 36.
После этого, ученик выполняет еще несколько действий:
- Первое действие: 28 + 7 = 35. Ученик добавляет 7 к 28.
- Второе действие: 18 : 2 = 9. Здесь ученик делит 18 на 2 и получает 9.
- Третье действие: 35 + 9 = 44. Здесь он складывает 35 и 9.
Таким образом, в части b) ученик решал следующие выражения:
- 6 * 3 = 18
- 4 * 9 = 36
- 18 + 36 = 54
- 28 + 7 = 35
- 18 : 2 = 9
- 35 + 9 = 44
Теперь мы видим, что ученик работал с разными арифметическими операциями: сложением, вычитанием и делением, а также умножением в части b).