gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Математика
  4. 4 класс
  5. Какое значение имеют выражения 290:(10+10+9) и 290:(10+10+9)*9 в задаче о новых учебниках, которые получила школьная библиотека?
Задать вопрос
Похожие вопросы
  • Решите следующие примеры: (25+185):(25+5)= 44+616:(2*50-78)= Срочно!
  • Какое значение имеет выражение, если найти частное разности чисел 120 и 20, а затем разделить на число 5?
  • Какое математическое выражение нужно записать и какое значение получится, если сумму чисел 43 и 11 разделить на 6?
  • Какое значение имеет выражение 258 - 216 : 9 и 18 : 3?
  • Масса трёх ящиков с апельсинами составляет Х кг. Какое выражение показывает массу одного ящика?а) Х*3 б) Х+3 в) Х:3 г) Х-3Найди значение этого выражения при Х = 18, 24, 30, 48, 51.
jonas69

2024-11-03 06:58:17

Какое значение имеют выражения 290:(10+10+9) и 290:(10+10+9)*9 в задаче о новых учебниках, которые получила школьная библиотека?

Математика 4 класс Деление и выражения математика 4 класс выражения 290 деление сложение задача учебники школьная библиотека значение выражений арифметика решение задач основные операции Новый

Ответить

Born

2024-11-03 06:58:17

Давайте разберем оба выражения по шагам, чтобы понять их значение.

Первое выражение: 290:(10+10+9)

  1. Сначала вычислим выражение в скобках: 10 + 10 + 9.
  2. 10 + 10 = 20.
  3. Теперь добавим 9: 20 + 9 = 29.
  4. Теперь у нас есть 290:29.
  5. Теперь делим 290 на 29.
  6. 290 делим на 29 и получаем 10.

Таким образом, значение первого выражения 290:(10+10+9) равно 10.

Второе выражение: 290:(10+10+9)*9

  1. Сначала мы уже вычислили 10 + 10 + 9 и получили 29.
  2. Теперь снова делим 290 на 29: 290:29 = 10.
  3. Теперь умножим результат на 9: 10 * 9.
  4. 10 * 9 = 90.

Таким образом, значение второго выражения 290:(10+10+9)*9 равно 90.

В итоге, первое выражение дает значение 10, а второе - 90. Эти вычисления могут быть полезны для понимания, сколько учебников может получить библиотека в зависимости от условий задачи.


jonas69 ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 45 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов