На круговой диаграмме показаны данные о любимых видах спорта шестиклассников. 48 учащихся предпочитают футбол, 12 - лёгкую атлетику, а также есть информация о бадминтоне и плавании. а) Какой процент учащихся предпочитает бадминтон? б) Сколько учащихся выбирают лёгкую атлетику как любимый вид спорта?
Математика 6 класс Круговая диаграмма и данные о предпочтениях круговая диаграмма любимые виды спорта шестиклассники процент учащихся бадминтон лёгкая атлетика математические задачи анализ данных Новый
Для того чтобы ответить на ваши вопросы, давайте сначала разберемся с данными, которые у нас есть.
У нас есть информация о количестве учащихся, которые предпочитают разные виды спорта:
Сначала нам нужно узнать общее количество учащихся, чтобы рассчитать проценты. Для этого мы можем сложить количество учащихся, которые уже известны:
Сложим их:
48 + 12 = 60
Теперь давайте обозначим количество учащихся, которые предпочитают бадминтон, как X, а количество учащихся, которые предпочитают плавание, как Y. Тогда общее количество учащихся будет равно:
60 + X + Y
Теперь перейдем к вашим вопросам.
а) Какой процент учащихся предпочитает бадминтон?
Для того чтобы найти процент учащихся, которые предпочитают бадминтон, нам нужно знать, сколько всего учащихся и сколько из них предпочитают бадминтон. Мы можем обозначить общее количество учащихся как N:
N = 60 + X + Y
Процент учащихся, предпочитающих бадминтон, рассчитывается по формуле:
Процент бадминтона = (X / N) * 100%
Так как у нас нет конкретных данных о количестве учащихся, предпочитающих бадминтон, мы не можем точно рассчитать процент, пока не узнаем значение X.
б) Сколько учащихся выбирают лёгкую атлетику как любимый вид спорта?
На этот вопрос мы можем ответить сразу, так как у нас есть данные. Из условия задачи известно, что 12 учащихся предпочитают лёгкую атлетику. Таким образом, ответ на этот вопрос:
12 учащихся выбирают лёгкую атлетику как любимый вид спорта.
Если у вас есть дополнительные данные о количестве учащихся, предпочитающих бадминтон и плавание, пожалуйста, предоставьте их, и мы сможем продолжить расчеты.