gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Математика
  4. 6 класс
  5. Среди тридцати шестиклассников каждый имеет одну ручку, один карандаш и одну линейку. После олимпиады 26 учеников потеряли ручку, 23 — линейку и 21 — карандаш. Какое минимальное количество шестиклассников могло потерять все три предмета?
Задать вопрос
acole

2025-01-07 03:43:20

Среди тридцати шестиклассников каждый имеет одну ручку, один карандаш и одну линейку. После олимпиады 26 учеников потеряли ручку, 23 — линейку и 21 — карандаш. Какое минимальное количество шестиклассников могло потерять все три предмета?

Математика 6 класс Задачи на нахождение пересечений множеств математика 6 класс задачи на логику потеря предметов олимпиада минимальное количество шестиклассники ручка карандаш линейка комбинаторика Новый

Ответить

Born

2025-01-07 03:43:30

Для решения этой задачи мы можем воспользоваться принципом включения-исключения. Давайте обозначим:

  • N - общее количество шестиклассников, N = 36;
  • A - количество учеников, потерявших ручку, A = 26;
  • B - количество учеников, потерявших линейку, B = 23;
  • C - количество учеников, потерявших карандаш, C = 21;
  • x - количество учеников, потерявших все три предмета.

Сначала найдем количество учеников, которые потеряли хотя бы один предмет. Для этого используем формулу:

n(A ∪ B ∪ C) = n(A) + n(B) + n(C) - n(A ∩ B) - n(A ∩ C) - n(B ∩ C) + n(A ∩ B ∩ C)

Но мы не знаем количество учеников, которые потеряли два предмета, поэтому давайте обозначим:

  • y - количество учеников, потерявших ручку и линейку;
  • z - количество учеников, потерявших ручку и карандаш;
  • w - количество учеников, потерявших линейку и карандаш.

Теперь мы можем записать:

n(A ∪ B ∪ C) = A + B + C - (y + z + w) + x

Так как у нас всего 36 учеников, то:

n(A ∪ B ∪ C) ≤ N

Подставим известные значения:

26 + 23 + 21 - (y + z + w) + x ≤ 36

Теперь упрощаем это уравнение:

70 - (y + z + w) + x ≤ 36

Это можно переписать как:

y + z + w - x ≥ 34

Теперь мы хотим минимизировать x, то есть количество учеников, потерявших все три предмета. Для этого нам нужно максимизировать y + z + w.

Максимальное количество учеников, потерявших два предмета, может быть 36, но это невозможно, так как у нас есть 26, 23 и 21 ученика, которые потеряли по одному предмету. Поэтому мы можем рассмотреть крайние случаи.

Для того чтобы найти минимальное значение x, предположим, что все, кто потерял два предмета, потеряли и третий. В этом случае:

y + z + w = 34 + x

Теперь, чтобы минимизировать x, мы можем взять y + z + w = 34, что даст нам:

34 - x ≥ 34

Таким образом, x будет минимальным, когда x = 0. Но это невозможно, так как у нас есть 36 учеников.

Поэтому, чтобы удовлетворить условиям задачи, мы можем взять x = 4. Таким образом, минимальное количество шестиклассников, которые могли потерять все три предмета, равно 4.

Ответ: минимальное количество шестиклассников, которые могли потерять все три предмета, равно 4.


acole ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 18 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов