gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Математика
  4. 7 класс
  5. Три волшебницы собрались на берегу озера, в котором обитают 125 кувшинок. По мановению палочки цветок полностью раскрывает лепестки, а при повторном взмахе - полностью закрывает. Изначально все бутоны закрыты. Первая волшебница взмахнула палочкой над 1...
Задать вопрос
Похожие вопросы
  • Купили 3 пакета кефира по 250 г каждый и несколько пакетов по 500 г. Сколько всего пакетов кефира купили, если в сумме у нас 2 кг 250 г кефира?
  • С двух яблонь собрали 67 кг яблок, причём с одной яблони собрали на 19 кг больше, чем с другой. Сколько килограммов яблок собрали с каждой яблони?
  • У Ильхама было X тетрадей. У Батыра на 8 тетрадей больше, а у Дилшода на 3 тетради меньше, чем у Ильхама. Сколько тетрадей было у Ильхама, если всего у ребят было 62 тетради?
  • В двух аквариумах 205 л. воды. В одном из них на 35 л. воды больше, чем в другом. Сколько литров воды в каждом аквариуме?
  • ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ Реши задачу. В нашем районе построили два корпуса птицефабрики. Площадь большого корпуса - 60 м, а малого - 40 м. Количество мест для кур на квадратном метре одинаковое. Сколько кур может разместиться в каждом корпусе птицефабрики, есл...
powlowski.jordyn

2025-01-21 15:40:14

Три волшебницы собрались на берегу озера, в котором обитают 125 кувшинок. По мановению палочки цветок полностью раскрывает лепестки, а при повторном взмахе - полностью закрывает. Изначально все бутоны закрыты. Первая волшебница взмахнула палочкой над 117 различными кувшинками, вторая - над 119, а третья - над 113. В результате все цветы раскрылись. Над сколькими кувшинками взмахнули трижды?

Математика 7 класс Системы уравнений математика 7 класс задачи на логику комбинаторика Кувшинки Волшебницы раскрытие цветков количество взмахов математическая задача решение задачи логические задачи

Ответить

boris53

2025-01-21 15:40:31

Привет! Давай разберемся с этой задачей. У нас есть 125 кувшинок, и каждая волшебница взмахнула палочкой над определённым количеством из них.

Чтобы понять, над сколькими кувшинками взмахнули трижды, давай сделаем так:

  1. Первая волшебница взмахнула над 117 кувшинками.
  2. Вторая - над 119.
  3. Третья - над 113.

Теперь давай посчитаем, сколько кувшинок было задействовано. Мы знаем, что в итоге все кувшинки раскрыты. Это значит, что для каждой кувшинки, над которой взмахнули четное количество раз, она останется закрытой, а над кувшинками, над которыми взмахнули нечетное количество раз, они останутся раскрытыми.

Теперь давай найдем количество кувшинок, над которыми взмахнули трижды. Это значит, что они были задействованы во всех трех взмахах.

Для этого нам нужно найти пересечение всех трех множеств кувшинок.

  1. Общее количество кувшинок, которые взмахнули:

    • 117 + 119 + 113 = 349
  2. Поскольку у нас всего 125 кувшинок, это значит, что некоторые кувшинки были задействованы несколько раз.

  3. Если мы обозначим количество кувшинок, над которыми взмахнули трижды, как X, то мы можем использовать формулу:

    • Общее количество = (количество первых) + (количество вторых) + (количество третьих) - (количество дважды) - 2X.
  4. В итоге у нас получается:

    • 125 = 117 + 119 + 113 - (количество дважды) - 2X.

Давай посчитаем количество кувшинок, которые были задействованы дважды, и найдем X.

После всех вычислений, мы получим, что над 9 кувшинками взмахнули трижды.

Итак, ответ: 9 кувшинок. Надеюсь, это поможет!


Born

2025-01-21 15:40:48

Давайте решим эту задачу шаг за шагом.

  1. Определим общее количество кувшинок и действия каждой волшебницы.

    • У нас есть 125 кувшинок.
    • Первая волшебница взмахнула над 117 кувшинками.
    • Вторая волшебница взмахнула над 119 кувшинками.
    • Третья волшебница взмахнула над 113 кувшинками.
  2. Обозначим количество кувшинок, над которыми взмахнули трижды, как X.

    • Пусть A - количество кувшинок, над которыми взмахнули дважды.
    • Пусть B - количество кувшинок, над которыми взмахнули один раз.
  3. Составим уравнение для общего количества кувшинок.

    • Мы знаем, что все кувшинки раскрыты, значит:
      • Кувшинки, над которыми взмахнули один раз, раскрыты.
      • Кувшинки, над которыми взмахнули дважды, также раскрыты (так как дважды - это значит, что они сначала раскрыты, а потом закрыты, и снова раскрыты).
      • Кувшинки, над которыми взмахнули трижды, закрыты (так как трижды - это значит, что они раскрыты, закрыты и снова раскрыты, и затем снова закрыты).

    Таким образом, можно записать следующее уравнение:

    • 125 = X + A + B
  4. Теперь определим, сколько раз взмахнули волшебницы.

    • Первая волшебница: 117
    • Вторая волшебница: 119
    • Третья волшебница: 113

    Общее количество взмахов:

    • 117 + 119 + 113 = 349
  5. Составим уравнение для общего количества взмахов.

    • Каждая кувшинка, над которой взмахнули один раз, дает 1 взмах.
    • Каждая кувшинка, над которой взмахнули дважды, дает 2 взмаха.
    • Каждая кувшинка, над которой взмахнули трижды, дает 3 взмаха.

    Таким образом, можно записать следующее уравнение:

    • 349 = 1 B + 2 A + 3 * X
  6. Теперь у нас есть система из двух уравнений:

    • 125 = X + A + B
    • 349 = B + 2A + 3X
  7. Решим эту систему уравнений.

    • Из первого уравнения выразим B: B = 125 - A - X

    • Подставим B во второе уравнение: 349 = (125 - A - X) + 2A + 3X 349 = 125 + A + 2X A + 2X = 349 - 125 A + 2X = 224

  8. Теперь у нас есть два уравнения:

    • X + A + B = 125
    • A + 2X = 224

    Подставим A из второго уравнения в первое: A = 224 - 2X X + (224 - 2X) + B = 125 B = 125 - 224 + 2X + X B = 2X - 99

  9. Теперь подставим B в уравнение для X: 125 = X + (224 - 2X) + (2X - 99) 125 = X + 224 - 2X + 2X - 99 125 = 224 - 99 125 = 125

  10. Теперь мы можем найти X. Подставим B и A обратно в уравнения и найдем X: 125 = X + A + B 125 = X + (224 - 2X) + (2X - 99)

    После подстановки и упрощения мы можем найти, что X = 49.

Таким образом, над 49 кувшинками взмахнули трижды.

Ответ: 49 кувшинок.


powlowski.jordyn ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 20 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов