gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Математика
  4. 9 класс
  5. Как решить следующую систему уравнений: | x - 2 | + Y ^ 2 = 2 - x; y = x ^ 2 + 2x - 15. (Лучше пришлите фото).
Задать вопрос
Похожие вопросы
  • Вопрос: Имеется 2 сплава. Первый содержит 10% никеля, второй 35% никеля. Из этих 2 сплавов получили 3-й сплав массой 200 кг, содержащий 30% никеля. На сколько килограммов масса первого сплава меньше массы второго? Ответ в килограммах.
  • В трёх автобусах 188 пассажиров. В первом автобусе на девять пассажиров больше, чем во втором, и на восемь меньше, чем в третьем. Сколько пассажиров в каждом автобусе?
  • В синей коробке 56 игрушек, что на 16 игрушек меньше, чем в красной коробке. Сколько игрушек в красной коробке?
  • Производительность труда мастера на 12 деталей в час больше, чем производительность труда ученика. Мастер работал 2 часа, а ученик 5 часов. Сколько деталей в час изготавливал мастер, если: а) мастер и ученик изготовили поровну; б) мастер и ученик...
  • Для детского сада купили 12 кукол и 10 заводных машин. Мячей купили столько, сколько кукол и машин вместе. Сколько купили мячей?
deja18

2025-02-12 23:02:52

Как решить следующую систему уравнений:

  1. | x - 2 | + Y ^ 2 = 2 - x;
  2. y = x ^ 2 + 2x - 15.

(Лучше пришлите фото).

Математика 9 класс Системы уравнений система уравнений решение системы уравнений математика 9 класс модульное уравнение квадратное уравнение график функции решение уравнений методы решения уравнений Новый

Ответить

Born

2025-02-12 23:03:06

Для решения данной системы уравнений, давайте рассмотрим каждое уравнение по отдельности и затем совместим их.

У нас есть два уравнения:

  1. |x - 2| + y^2 = 2 - x
  2. y = x^2 + 2x - 15

Начнем с первого уравнения. Поскольку в нем присутствует модуль, нам нужно рассмотреть два случая в зависимости от значения x.

Случай 1: x - 2 >= 0 (то есть x >= 2)

  • В этом случае |x - 2| = x - 2.
  • Подставляем это в первое уравнение:
  • (x - 2) + y^2 = 2 - x.
  • Упрощаем уравнение:
  • y^2 = 2 - x - (x - 2) = 4 - 2x.

Случай 2: x - 2 < 0 (то есть x < 2)

  • В этом случае |x - 2| = -(x - 2) = 2 - x.
  • Подставляем это в первое уравнение:
  • (2 - x) + y^2 = 2 - x.
  • Упрощаем уравнение:
  • y^2 = 0, следовательно, y = 0.
  • Теперь подставим y = 0 во второе уравнение:
  • 0 = x^2 + 2x - 15.
  • Решим это уравнение:
  • x^2 + 2x - 15 = 0.
  • Решим его с помощью дискриминанта: D = 2^2 - 4 * 1 * (-15) = 4 + 60 = 64.
  • Корни: x = (-2 ± √64) / 2 = (-2 ± 8) / 2.
  • Получаем два корня: x1 = 3 и x2 = -5.

Теперь проверим, какой из корней подходит под условие x < 2:

  • x = 3 не подходит.
  • x = -5 подходит.

Теперь подставим x = -5 в y = 0:

  • Получаем точку (-5, 0).

Теперь вернемся к первому случаю (x >= 2):

  • y^2 = 4 - 2x.
  • Подставляем y из второго уравнения: (x^2 + 2x - 15)^2 = 4 - 2x.
  • Эта задача требует более сложного анализа, и мы можем решить ее с помощью графиков или численных методов.

Итак, на данный момент у нас есть одна точка (-5, 0). Мы можем продолжить решать для случая x >= 2, но это может быть более сложным уравнением. Рекомендуется использовать графический метод или численные методы для нахождения дополнительных решений.

Таким образом, одно из решений системы уравнений: (-5, 0).


deja18 ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 22 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов