gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Математика
  4. 9 класс
  5. Как решить задачи из домашнего задания по математике? Задача а) Ученица купила тетради в клетку и линейку по одинаковой цене. Всего 10 штук. За тетради в клетку она уплатила 150 тенге, а за тетради в линейку 100 тенге. Сколько было куплено тетраде...
Задать вопрос
Похожие вопросы
  • Вопрос: Имеется 2 сплава. Первый содержит 10% никеля, второй 35% никеля. Из этих 2 сплавов получили 3-й сплав массой 200 кг, содержащий 30% никеля. На сколько килограммов масса первого сплава меньше массы второго? Ответ в килограммах.
  • В трёх автобусах 188 пассажиров. В первом автобусе на девять пассажиров больше, чем во втором, и на восемь меньше, чем в третьем. Сколько пассажиров в каждом автобусе?
  • В синей коробке 56 игрушек, что на 16 игрушек меньше, чем в красной коробке. Сколько игрушек в красной коробке?
  • Производительность труда мастера на 12 деталей в час больше, чем производительность труда ученика. Мастер работал 2 часа, а ученик 5 часов. Сколько деталей в час изготавливал мастер, если: а) мастер и ученик изготовили поровну; б) мастер и ученик...
  • Для детского сада купили 12 кукол и 10 заводных машин. Мячей купили столько, сколько кукол и машин вместе. Сколько купили мячей?
vhalvorson

2024-12-15 00:41:04

Как решить задачи из домашнего задания по математике?

  1. Задача а) Ученица купила тетради в клетку и линейку по одинаковой цене. Всего 10 штук. За тетради в клетку она уплатила 150 тенге, а за тетради в линейку 100 тенге. Сколько было куплено тетрадей в клетку и линейку по отдельности?
  2. Задача б) Запиши один возможный вариант, какими купюрами она могла внести деньги в кассу.

Математика 9 класс Системы уравнений математика 9 класс задачи по математике решение задач тетради в клетку тетради в линейку домашнее задание финансовые задачи система уравнений арифметические задачи школьная математика Новый

Ответить

nlabadie

2024-12-21 10:54:42

Давайте разберем задачу по шагам.

Задача а)

У нас есть две переменные: количество тетрадей в клетку и количество тетрадей в линейку. Обозначим:

  • x - количество тетрадей в клетку,
  • y - количество тетрадей в линейку.

Из условия задачи мы знаем, что:

  1. Общее количество тетрадей: x + y = 10.
  2. Стоимость тетрадей: 150 тенге за тетради в клетку и 100 тенге за тетради в линейку. Если мы знаем, что цена за каждую тетрадь одинаковая, обозначим ее как p. Тогда:
  • 150 = x * p (стоимость тетрадей в клетку),
  • 100 = y * p (стоимость тетрадей в линейку).

Теперь мы можем выразить p из первых двух уравнений:

  • p = 150 / x,
  • p = 100 / y.

Теперь мы можем приравнять эти два выражения:

150 / x = 100 / y.

Умножим обе стороны на xy:

150y = 100x.

Теперь у нас есть система уравнений:

  1. x + y = 10,
  2. 150y = 100x.

Из второго уравнения выразим y:

y = (100/150)x = (2/3)x.

Теперь подставим значение y в первое уравнение:

x + (2/3)x = 10.

Объединим x:

(1 + 2/3)x = 10.

(5/3)x = 10.

Теперь умножим обе стороны на 3/5:

x = 10 * (3/5) = 6.

Теперь подставим x обратно, чтобы найти y:

y = 10 - x = 10 - 6 = 4.

Таким образом, ученица купила:

  • 6 тетрадей в клетку,
  • 4 тетради в линейку.

Задача б)

Теперь давайте рассмотрим, какими купюрами ученица могла внести деньги в кассу. Она потратила в общей сложности 150 + 100 = 250 тенге.

Один из возможных вариантов внесения денег может быть следующим:

  • 2 купюры по 100 тенге,
  • 1 купюра по 50 тенге.

Таким образом, ученица могла внести 250 тенге следующим образом: 2 * 100 + 50 = 250 тенге.

Надеюсь, это поможет вам понять, как решать подобные задачи!


vhalvorson ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 10 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов
Хочешь донатить в любимые игры или получить стикеры VK бесплатно?

На edu4cash ты можешь зарабатывать баллы, отвечая на вопросы, выполняя задания или приглашая друзей.

Баллы легко обменять на донат, стикеры VK и даже вывести реальные деньги по СБП!

Подробнее