gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Математика
  4. 9 класс
  5. Преобразования выражений, содержащих квадратные корни. Урок 4Какое значение имеет следующее выражение:​
Задать вопрос
umedhurst

2024-12-05 15:11:48

Преобразования выражений, содержащих квадратные корни. Урок 4
Какое значение имеет следующее выражение:
​

Математика 9 класс Преобразования выражений с квадратными корнями преобразования выражений квадратные корни значение выражения урок математики математические операции Новый

Ответить

Born

2024-12-05 15:11:59

Чтобы помочь вам с преобразованием выражений, содержащих квадратные корни, давайте рассмотрим основные шаги, которые необходимо выполнить для упрощения таких выражений. Если у вас есть конкретное выражение, которое нужно упростить, пожалуйста, напишите его. А пока я объясню, как обычно это делается.

Шаги для упрощения выражений с квадратными корнями:

  1. Определите, есть ли возможность упростить квадратный корень. Например, если вы видите выражение √(a*b), то его можно записать как √a * √b.
  2. Проверьте, можно ли извлечь полный квадрат из под корня. Например, √(4) = 2, или √(9x^2) = 3x.
  3. Сложите или вычтите корни, если это возможно. Например, √(2) + √(2) = 2√(2).
  4. Убедитесь, что вы не оставили корни в знаменателе. Если корень находится в знаменателе, его нужно рационализировать, умножив на соответствующий корень.

Если у вас есть конкретное выражение, напишите его, и я помогу вам с его решением!


umedhurst ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 10 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов
Хочешь донатить в любимые игры или получить стикеры VK бесплатно?

На edu4cash ты можешь зарабатывать баллы, отвечая на вопросы, выполняя задания или приглашая друзей.

Баллы легко обменять на донат, стикеры VK и даже вывести реальные деньги по СБП!

Подробнее