Чтобы построить все аккорды от ноты ми, нам нужно понимать, что такое аккорды и как они формируются. В музыке аккорды строятся на основе трезвучий и их различных обращений. Давайте разберем каждый тип аккорда и как его построить.
1. Определение аккордов:
- T53 - мажорный трезвучие в основном положении.
- t53 - минорный трезвучие в основном положении.
- T6 - мажорный трезвучие в первом обращении.
- t6 - минорный трезвучие в первом обращении.
- T64 - мажорный трезвучие во втором обращении.
- t64 - минорный трезвучие во втором обращении.
- S53 - увеличенный трезвучие в основном положении.
- s53 - уменьшенный трезвучие в основном положении.
- S6 - увеличенный трезвучие в первом обращении.
- s6 - уменьшенный трезвучие в первом обращении.
- S64 - увеличенный трезвучие во втором обращении.
- s64 - уменьшенный трезвучие во втором обращении.
- D53 - доминантсептаккорд в основном положении.
- d53 - минорный септаккорд в основном положении.
- D6 - доминантсептаккорд в первом обращении.
- d6 - минорный септаккорд в первом обращении.
- D64 - доминантсептаккорд во втором обращении.
- d64 - минорный септаккорд во втором обращении.
2. Построение аккордов от ноты ми:
- T53 (E мажор): ми (E), соль# (G#), си (B).
- t53 (E минор): ми (E), соль (G), си (B).
- T6 (E мажор 1-ое обращение): соль# (G#), си (B), ми (E).
- t6 (E минор 1-ое обращение): соль (G), си (B), ми (E).
- T64 (E мажор 2-ое обращение): си (B), ми (E), соль# (G#).
- t64 (E минор 2-ое обращение): си (B), ми (E), соль (G).
- S53 (E увеличенный): ми (E), соль# (G#), до (C).
- s53 (E уменьшенный): ми (E), соль (G), до (C).
- S6 (E увеличенный 1-ое обращение): соль# (G#), до (C), ми (E).
- s6 (E уменьшенный 1-ое обращение): соль (G), до (C), ми (E).
- S64 (E увеличенный 2-ое обращение): до (C), ми (E), соль# (G#).
- s64 (E уменьшенный 2-ое обращение): до (C), ми (E), соль (G).
- D53 (E7): ми (E), соль# (G#), си (B), ре (D).
- d53 (E минорный септаккорд): ми (E), соль (G), си (B), ре (D).
- D6 (E7 1-ое обращение): соль# (G#), си (B), ре (D), ми (E).
- d6 (E минорный септаккорд 1-ое обращение): соль (G), си (B), ре (D), ми (E).
- D64 (E7 2-ое обращение): си (B), ре (D), ми (E), соль# (G#).
- d64 (E минорный септаккорд 2-ое обращение): си (B), ре (D), ми (E), соль (G).
Теперь вы знаете, как построить все аккорды от ноты ми. Попробуйте записать их на нотной тетради, следуя указанным нотам для каждого аккорда. Это поможет вам лучше понять структуру аккордов и их звучание.