Как называется общение, в котором участники исполняют определенные социальные роли?
Какой тип общения учитывает особенности личности собеседника, при этом приоритет отдается интересам дела, а не личным разногласиям?
Как называется процесс взаимного притяжения и симпатии между людьми?
В чем заключается основная цель эмпатического слушания?
Какие могут быть формы невербального общения?
На что должен обращать внимание слушатель, когда перефразирует высказывание говорящего?
Для чего необходимы резюмирующие высказывания в процессе разговора?
Кем является получатель информации в процессе коммуникации?
От чего зависит направление взгляда во время общения?
На каких факторах основано выделение коммуникативных стилей?
Верны ли утверждения о ролевых ожиданиях в общении?
Верны ли утверждения о культуре делового общения?
Психология 9 класс Общение и коммуникация общение социальные роли тип общения личность собеседника эмпатическое слушание взаимное притяжение симпатия между людьми невербальное общение перефразирование резюмирующие высказывания получатель информации направление взгляда коммуникативные стили ролевые ожидания культура делового общения Новый
Давайте рассмотрим все ваши вопросы по порядку.
1. Как называется общение, в котором участники исполняют определенные социальные роли?
Такое общение называется ролевым общением. В ролевом общении участники взаимодействуют, принимая на себя определенные социальные роли, которые предопределяют их поведение и ожидания от других участников.
2. Какой тип общения учитывает особенности личности собеседника, при этом приоритет отдается интересам дела, а не личным разногласиям?
Этот тип общения называется деловым общением. В деловом общении важно учитывать личные качества собеседника, но при этом основное внимание уделяется решению задач и интересам, связанным с работой.
3. Как называется процесс взаимного притяжения и симпатии между людьми?
Процесс взаимного притяжения и симпатии называется аттракцией. Аттракция может возникать на основе общих интересов, ценностей или эмоциональной связи.
4. В чем заключается основная цель эмпатического слушания?
Основная цель эмпатического слушания заключается в понимании чувств и переживаний собеседника. Это помогает установить более глубокую связь и доверие между участниками общения.
5. Какие могут быть формы невербального общения?
6. На что должен обращать внимание слушатель, когда перефразирует высказывание говорящего?
Слушатель должен обращать внимание на суть сказанного, интонацию и эмоции, которые выражает говорящий. Это поможет правильно передать смысл и сохранить значение оригинального высказывания.
7. Для чего необходимы резюмирующие высказывания в процессе разговора?
Резюмирующие высказывания необходимы для подведения итогов разговора и уточнения понимания сказанного. Это помогает избежать недопонимания и подтверждает, что обе стороны находятся на одной волне.
8. Кем является получатель информации в процессе коммуникации?
Получатель информации в процессе коммуникации является реципиентом. Он принимает и интерпретирует информацию, переданную другим участником общения.
9. От чего зависит направление взгляда во время общения?
Направление взгляда во время общения зависит от культурных норм, социальных контекстов и индивидуальных предпочтений. Например, в некоторых культурах прямой зрительный контакт считается знаком уважения, в то время как в других это может быть воспринято как агрессия.
10. На каких факторах основано выделение коммуникативных стилей?
Выделение коммуникативных стилей основано на личностных характеристиках, социальном контексте, целях общения и особенностях взаимодействия между участниками.
11. Верны ли утверждения о ролевых ожиданиях в общении?
Да, утверждения о ролевых ожиданиях в общении верны. Ролевые ожидания помогают участникам понимать, как себя вести в различных социальных ситуациях и что ожидать от других.
12. Верны ли утверждения о культуре делового общения?
Да, утверждения о культуре делового общения также верны. Культура делового общения включает в себя нормы, правила и этические стандарты, которые регулируют взаимодействие в профессиональной среде.
Если у вас возникли дополнительные вопросы или требуется разъяснение, не стесняйтесь спрашивать!