Как правильно расставить запятые в предложениях, объяснить их использование и дать характеристику каждому предложению?
Русский язык 10 класс Правила постановки запятых в сложносочинённых и сложноподчинённых предложениях расставить запятые правила пунктуации характеристика предложений русский язык 10 класс использование запятых Новый
Давайте рассмотрим оба предложения и разберем их по частям, обращая внимание на правила пунктуации и характеристики каждого из них.
Первое предложение: "Стены дома подновлённые краской и подкрашенные по всему периметру карнизами выложенными яркой каймой из плитки выглядят празднично."
Итак, правильное предложение будет выглядеть так: "Стены дома подновлённые краской и подкрашенные по всему периметру карнизами, выложенными яркой каймой из плитки, выглядят празднично."
Характеристика первого предложения: Это сложносочиненное предложение, в котором основная мысль заключается в том, что стены выглядят празднично. Уточняющие обороты добавляют детали о состоянии стен и карнизов.
Второе предложение: "Дома мой гость сразу начал мне жаловаться что пока он ехал ко мне то заблудился в лесу и вынужден был заночевать в сторожке лесника."
Таким образом, правильное предложение будет выглядеть так: "Дома мой гость сразу начал мне жаловаться, что пока он ехал ко мне, то заблудился в лесу и вынужден был заночевать в сторожке лесника."
Характеристика второго предложения: Это сложноподчиненное предложение, в котором основная мысль заключается в том, что гость жалуется. Придаточная часть раскрывает содержание жалобы, а вводное слово "то" подчеркивает последовательность событий.
В итоге, мы рассмотрели оба предложения, расставили запятые и проанализировали их структуру и смысл. Если у вас есть дополнительные вопросы, не стесняйтесь задавать их!