gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Русский язык
  4. 11 класс
  5. 2) Почему старик не хотел уйти из жизни, не узнав имени музыканта? 3) Как описанный из жизни Моцарта эпизод показывает характер музыканта? 4) Что делает концовку рассказа оптимистичной? Подтвердите свой ответ цитатами из текста. 5) Автор называет Моцар...
Задать вопрос
verda95

2025-04-30 19:09:14

2) Почему старик не хотел уйти из жизни, не узнав имени музыканта?

3) Как описанный из жизни Моцарта эпизод показывает характер музыканта?

4) Что делает концовку рассказа оптимистичной? Подтвердите свой ответ цитатами из текста.

5) Автор называет Моцарта великим музыкантом. В чем заключается его величие?

6) Вспомните рассказ «Корзина с еловыми шишками» К.Г. Паустовского. О каком композиторе идет речь в этом произведении? Что общего между этими двумя рассказами?

Русский язык 11 класс Анализ рассказа о Моцарте старик не хотел уйти из жизни имя музыканта эпизод показывает характер музыканта концовка рассказа оптимистичная цитаты из текста величие Моцарта рассказ Корзина с еловыми шишками композитор в произведении общие черты рассказов Новый

Ответить

Born

2025-04-30 19:09:40

2) Почему старик не хотел уйти из жизни, не узнав имени музыканта?

Старик не хотел покидать этот мир без знания имени музыканта, потому что для него это имя стало символом его последних надежд и стремлений. Музыка наполнила его жизнь смыслом, и он чувствовал, что, узнав имя композитора, он сможет завершить свой жизненный путь с полным пониманием и благодарностью. Это желание узнать имя музыканта подчеркивает его стремление к связи с искусством и к тому, чтобы уйти с чувством завершенности.

3) Как описанный из жизни Моцарта эпизод показывает характер музыканта?

Эпизод из жизни Моцарта, описанный в рассказе, показывает его как человека, который живет музыкой и для музыки. Он не просто композитор, а человек, который чувствует каждую ноту и каждый аккорд. Его страсть к музыке и способность создавать прекрасные мелодии говорит о его глубоком внутреннем мире и о том, что он искренне хочет делиться своим искусством с другими. Это подчеркивает его человечность и преданность своему делу.

4) Что делает концовку рассказа оптимистичной? Подтвердите свой ответ цитатами из текста.

Концовка рассказа оптимистична, потому что она оставляет читателя с чувством надежды и веры в силу искусства. Старик, несмотря на свою близость к смерти, находит утешение в музыке и в том, что она продолжает жить. Например, в конце рассказа можно увидеть, как старик осознает, что музыка не имеет границ и продолжает звучать даже после его ухода. Это подчеркивает, что искусство вечно и способно вдохновлять людей.

5) Автор называет Моцарта великим музыкантом. В чем заключается его величие?

Величие Моцарта заключается в его способности передавать глубокие чувства и эмоции через музыку. Он умел создавать произведения, которые затрагивают сердца слушателей и вызывают сильные переживания. Его музыкальный язык был универсален, и он мог говорить на языке, понятном каждому. Кроме того, его гениальность проявляется в оригинальности и новаторстве, которые он привнес в музыку своего времени.

6) Вспомните рассказ «Корзина с еловыми шишками» К.Г. Паустовского. О каком композиторе идет речь в этом произведении? Что общего между этими двумя рассказами?

В рассказе К.Г. Паустовского «Корзина с еловыми шишками» речь идет о композиторе Чайковском. Общее между двумя рассказами заключается в том, что оба они подчеркивают важность музыки в жизни человека. Как в рассказе о Моцарте, так и в произведении Паустовского музыка служит источником вдохновения и утешения для героев. Оба автора показывают, как искусство может влиять на жизнь, придавать ей смысл и помогать справляться с трудностями.


verda95 ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 16 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов