Как правильно вставить пропущенные буквы, раскрыть скобки и расставить знаки препинания в следующих словах: Б..(с,сс)ейн, ..квариум, бок(о)бок, (в)миг, (волей)(не)волей, (в)п..следстви.., выр..вне(н,нн)ый, г..л..рея, г..рлянда, д..станц..я, ж..ва(н,нн)ый, (за)границей, из..бразить, как(бу..то), к..рик..тура, кв..танц..я, кова(н,нн)ый, к..мб..нат, кр..мешный, кро(с,сс), (мало)(по)малу, (на)лету,(на)скаку, (не)вида(н,нн)ый, (не)дос..га..мый, (не)слыха(н,нн)ый, (не)чая(н,нн)ый, (н..)чуть, ор..ентироват..ся, пери..д, (по)двое, (по)ок..нчани.., (по)прибыти.., п..разительный, п..чталь..н, пр..дварительный, пр..тензия, р..зиденц..я, св..ще(н,нн)ый, с..лу..т, (с)налету, точ..(в)точ.., тр..н..роват..ся, ф..нтазия, ш..велиться, ..пидемия? Также, в предложении "Вместо картин в комнате было (не)сколько з..ркал закраш..(н,нн)ых белой краской" объясните орфограммы, определите части речи и укажите их роль в предложении.
Русский язык 11 класс Орфография и пунктуация пропущенные буквы раскрыть скобки знаки препинания русский язык орфография части речи задания по русскому языку 11 класс правила русского языка школьные задания анализ предложений орфограммы проверка правописания Новый
Давайте разберем каждое слово по порядку, вставляя пропущенные буквы, раскрывая скобки и расставляя знаки препинания. Я объясню, какие правила мы используем для каждого слова.
Теперь перейдем к предложению: "Вместо картин в комнате было (не)сколько з..ркал закраш..(н,нн)ых белой краской".
1. В данном предложении слово несколько - это местоимение, которое указывает на неопределенное количество предметов. Оно выполняет роль подлежащего.
2. Слово зеркал - это существительное, которое в данном случае является дополнением. Мы вставляем букву «а», так как это слово пишется с «а».
3. Слово закрашенных - здесь нужно вставить «нн», так как это причастие, образованное от глагола «закрашивать». Оно также выполняет роль определения.
Таким образом, в предложении мы имеем: "Вместо картин в комнате было несколько зеркал закрашенных белой краской".