gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Русский язык
  4. 11 класс
  5. Очень нужно, срочно, плиз, пишите пожалуйста. Какой вид придаточных предложений можно определить в следующих примерах: а) определительное б) места Вдали лётчик увидел широкий луг, куда можно было приземлиться. (а:б) Куда ни смотрю, всюду тём...
Задать вопрос
Похожие вопросы
  • Допишите в предложениях придаточную часть. Я хотела тебя попросить, чтобы... По выражению ее глаз я догадался, что... Если..., то он очень обидится. На берегу уже дымил небольшой костёр, когда... Девушка, которая ..., посмотрела на меня с уд...
  • Пожалуйста, помогите найти придаточные предложения из "Героя нашего времени" по следующим видам: Обстоятельственные (места) Обстоятельственные (времени) Обстоятельственные (причины) Обстоятельственные (цели) Обстоятельственные (обр...
  • Какой вид придаточного в сложноподчиненном предложении можно выделить в предложении: «Как ни мойся, белее снега не будешь»?
  • В каждом предложении выделите грамматические основы, нарисуйте схемы предложений, задайте вопрос к придаточному и определите виды придаточных. Предложения: Издали можно было видеть, как рдеют под солнцем гроздья рябины и боярки. Левинсон, как...
  • Каковы виды придаточных предложений и способы их подчинения в следующих предложениях? Всякий, кто в жизни боролся за счастье быть самим собой, знает, что сила и успех этой борьбы зависят от уверенности, с которой идет искатель к цели (М. Пришвин)....
nora07

2025-02-15 22:44:45

Очень нужно, срочно, плиз, пишите пожалуйста.

Какой вид придаточных предложений можно определить в следующих примерах:

  • а) определительное
  • б) места
  1. Вдали лётчик увидел широкий луг, куда можно было приземлиться. (а:б)
  2. Куда ни смотрю, всюду тёмный лес. (а:б)
  3. Иди куда зовёт тебя твоя мечта. (а:б)

Какой вид придаточных предложений можно определить в следующих примерах:

  • а) изъяснительное
  • б) сравнительное
  • в) образа действия
  1. Граф пел так как поёт простой народ. (а:б:в)
  2. Впервые в жизни он понял как люди совершают геройство. (а:б:в)
  3. Мягкая бархатная темнота вокруг как бывает весенней ночью. (а:б:в)
  4. Было видно как с пальмы на пальму прыгали обезьяны. (а:б:в)

Укажите, в каком предложении:

  • а) действия совпадают во времени
  • б) действия совпадают во времени частично
  • в) действия следуют одно за другим
  1. Когда шёл снег, дети выходили во двор. (а:б:в)
  2. Когда спектакль кончился, зрители зааплодировали артистам. (а:б:в)
  3. Когда я обедал, пришёл мой друг. (а:б:в)
  4. Когда мы пили чай в кафе, вошёл Армен. (а:б:в)

Русский язык 11 класс Придаточные предложения придаточные предложения виды придаточных русский язык 11 класс определительное придаточное изъяснительное придаточное сравнительное придаточное действия во времени синтаксис русского языка грамматика русского языка Новый

Ответить

Born

2025-02-15 22:45:05

Давайте разберем предложенные вами примеры на предмет определения видов придаточных предложений и соотношений действий.

1. Определяем вид придаточных предложений:

  • Вдали лётчик увидел широкий луг, куда можно было приземлиться.
    • Здесь придаточное предложение "куда можно было приземлиться" отвечает на вопрос "куда?". Это придаточное места.
  • Куда ни смотрю, всюду тёмный лес.
    • В данном случае "куда ни смотрю" также отвечает на вопрос "куда?". Это придаточное места.
  • Иди куда зовёт тебя твоя мечта.
    • Здесь придаточное "куда зовёт тебя твоя мечта" тоже отвечает на вопрос "куда?". Это придаточное места.

Итак, для первых трех предложений мы определили, что все они имеют придаточные места.

2. Определяем вид придаточных предложений для следующих примеров:

  • Граф пел так как поёт простой народ.
    • Здесь "как поёт простой народ" сравнивает действия, поэтому это придаточное сравнительное.
  • Впервые в жизни он понял как люди совершают геройство.
    • Здесь "как люди совершают геройство" объясняет, каким образом он понял, что это придаточное изъяснительное.
  • Мягкая бархатная темнота вокруг как бывает весенней ночью.
    • В этом предложении "как бывает весенней ночью" также сравнивает, значит это придаточное сравнительное.
  • Было видно как с пальмы на пальму прыгали обезьяны.
    • Здесь "как с пальмы на пальму прыгали обезьяны" объясняет, как именно видно, значит это придаточное изъяснительное.

Таким образом, у нас есть:

  • Граф пел так как поёт простой народ - сравнительное.
  • Впервые в жизни он понял как люди совершают геройство - изъяснительное.
  • Мягкая бархатная темнота вокруг как бывает весенней ночью - сравнительное.
  • Было видно как с пальмы на пальму прыгали обезьяны - изъяснительное.

3. Определяем соотношение действий в предложениях:

  • Когда шёл снег, дети выходили во двор.
    • Здесь действия частично совпадают во времени: снег шёл, когда дети выходили, но не одновременно. Это б.
  • Когда спектакль кончился, зрители зааплодировали артистам.
    • Здесь действия следуют одно за другим: сначала спектакль кончился, затем зрители зааплодировали. Это в.
  • Когда я обедал, пришёл мой друг.
    • Здесь действия также частично совпадают во времени: я обедал, и в это время пришёл друг. Это б.
  • Когда мы пили чай в кафе, вошёл Армен.
    • Здесь также действия частично совпадают во времени: мы пили чай, и в это время вошёл Армен. Это б.

Итак, резюмируя:

  • Когда шёл снег, дети выходили во двор - б.
  • Когда спектакль кончился, зрители зааплодировали артистам - в.
  • Когда я обедал, пришёл мой друг - б.
  • Когда мы пили чай в кафе, вошёл Армен - б.

Если у вас есть дополнительные вопросы, не стесняйтесь задавать!


nora07 ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 46 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов