Прочитать текст и определить, какие глаголы пропущены. В лесу летняя благодать! Весничка .......... в берёзовых ветках. Паук ...... солнечную сеть. Ящерка ......... на пеньке. Стрекозы........ целлофановыми крыльями. Лягушонок на листе кувшинки ...., как на зелёном плоту. Прямо глаза разбегаются. Слова для справок: плести, шелестеть, петь, лежать, сидеть (в форме 3-го лица, настоящего времени).
Русский язык 11 класс Глаголы Глаголы 11 класс русский язык пропущенные слова текст анализ Новый
Для того чтобы определить пропущенные глаголы в предложениях, давайте внимательно проанализируем каждое предложение и подберем подходящее слово из предложенных вариантов. Мы будем использовать глаголы в форме 3-го лица, настоящего времени.
В данном предложении речь идет о том, как весничка (это насекомое) может двигаться в берёзовых ветках. Подходящий глагол здесь - "шелестеть". Таким образом, мы вставляем: "Весничка шелестит в берёзовых ветках."
Здесь мы говорим о том, что паук создает свою сеть. Наиболее подходящий глагол - "плести". Итак, получаем: "Паук плетёт солнечную сеть."
В этом предложении мы описываем, что ящерка делает на пеньке. Правильный глагол здесь - "сидеть". Поэтому мы говорим: "Ящерка сидит на пеньке."
Здесь мы можем предположить, что стрекозы могут что-то делать с крыльями. Подходящий глагол - "петь". Но в контексте, возможно, лучше выбрать "шелестеть", так как это больше соответствует описанию движения крыльев. Итак, вставляем: "Стрекозы шелестят целлофановыми крыльями."
В этом предложении мы говорим о том, как лягушонок располагается на листе. Подходящий глагол - "лежать". Поэтому мы вставляем: "Лягушонок на листе кувшинки лежит, как на зелёном плоту."
Итак, подведем итог: пропущенные глаголы в тексте: